Батут

   Нас жизнь часто подбрасывает на батуте. Если мышцы тренированные, можно очень эффектно кувыркаться. Мир посмотреть, себя показать. А если брякаться расползшейся тушей, то взлёты прекратятся. Считай, ты - утопленник.

  Всё просто. В пьесе Островского "Гроза" актриса в роли Екатерины прыгает с декорации на мат, а то и три, которые монтажники ей готовят за сценой. Они заменили маты на ... батут.

   Какая философия! Я бы хотела быть на том спектакле и узнать своё восприятие. Дочь моя сказала,хохоча:"Вознеслась..."

   А я вспомнила, как у Толстого Анна Каренина уже на рельсах ужаснулась:"Что я делаю? Зачем?"

   Нас жизнь часто подбрасывает на батуте. Если мышцы тренированные, можно очень эффектно кувыркаться. Мир посмотреть, себя показать. А если брякаться расползшейся тушей, то взлёты прекратятся. Считай, ты - утопленник.


Рецензии
У тибэ что-то случилось, дарагой Ирина?

Василий Хасанов   16.04.2011 21:23     Заявить о нарушении
Всё время хочу умной быть почему-то.

Ирина Петракова   18.04.2011 02:25   Заявить о нарушении
Э-э-э, тада тибэ малчать нада...

Василий Хасанов   18.04.2011 11:53   Заявить о нарушении
А вот это я не всегда могу)
А что,Хасан, сразу заметно всё, как только я рот открываю,да?

Ирина Петракова   19.04.2011 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.