Письмо Президенту Медведеву Д. А. дошло

Сегодня, 14 апреля, я получил следующее письмо из управления Президента Российской Федерации по работе с обращениеми граждан и ортанизаций.
   
       Обращение и книга, которые Вы прислали на имя Президента Российской Федерации получены.

        Советник департамента письменных обращений граждан и организаций
               
                А. Ицкович

Хороший месяц апрель! Я и в Лондон с женой съездил,и в Даксфорде побывал. Возвращались мы в тот самый день, когда 41 год назад меня в Пионеры принимали. Кстати, о путешествии в Лондон пишу. Причём не очень спешу. Половину уж написал. Заходите!
 


Рецензии
Заходите! Двери всегда открыты!
Мы рады Вам. Сейчас занят. Ждите!
В Сан-Марино выясняю отношения.
Необходимо мое присутствие
Сами понимаете государство в государстве.
Анклав.
Всегда к Вашим услугам!

Не знаю правильно ли я продолжила.:))))
Спасибо, Алексей!

Маргарита Курникова   06.05.2012 21:41     Заявить о нарушении
Реакция почти мгновенная. Тётку убрали. Но система, похоже, не измннилась.

Поправкин   06.05.2012 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.