Важные решения

Порой нам приходится принимать довольно важные решения и очень трудно, я бы даже сказала практически невозможно, решиться сделать ту или иную вещь. Кажется, что от данного решения зависит вся жизнь. Иногда это действительно так, и мы мучаемся: «Что же скажут мои друзья и близкие? Они ведь могут меня осудить или вовсе от меня отвернуться…» Довольно часто, мне кажется, в первую очередь стоит думать именно о себе, а потом уже учитывать мнение других.   В современных условиях, нужно уметь быть эгоистом, не всегда, конечно, но в определённых условиях и ситуациях мы просто обязаны себя так вести, иначе просто невозможно.


Очень трудно решиться сделать что-то первый раз в своей жизни: одолевает жуткий страх, необъяснимое чувство перед неизвестным, а также интерес. Но страх составляет большую часть всего того состояния, которое мы испытываем. И как же тогда поступать? Наверное, нужно переступить через свой страх, через себя, в конце концов, и тогда должно что-то такое произойти, что переменит, может не всю, а только частичку жизни или вашего сердца.
Я остаюсь при том мнении, что всё-таки стоит совершать безумные поступки, и пусть потом будет стыдно за них, но испытывать новые ощущения это, на мой взгляд, здорово. Наша жизнь полна предсказуемости (она серая и слишком обыденная, чего-то не хватает и очень хочется нового). В заключение хотелось бы напомнить всем известную цитату: «Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, Ковчег был сооружен любителем, профессионалы построили Титаник.»


И не стоит забывать, что финальное решение остаётся за вами и только вам решать стоит или нет пробовать что-то новое и ещё неизведанное. Просто не стоит бояться своих чувств. Мы все живые люди, а не просто кусок железа. У нас у всех есть душа. Нам нужно научиться думать сердцем, выбросьте голову на момент принятия решения и тогда вы сделаете правильный выбор.


P. S. «Что не делается - всё к лучшему»


Рецензии