Маугли!

Маугли... мой милый Маугли. Благодаря ему я улыбаюсь, по-настоящему, искренне. Такой непосредственный и настоящий.
Мы можем просто ехать с ним в машине и ни о чем не говорить, громко слушать музыку, кладя стрелку спидометра до 200 км/ч. Переглянувшись встретиться взглядом, улыбнуться друг другу и тут все понятно без слов. Ему нравится, когда я добавляю громче музыку и начинаю  снимать себя  на камеру, выбражая корча рожицы, а  он прибавляет газа, и под рев машины мы просто мчимся по ночной Москве.

Он не держит меня за руку, не пишет мне через каждые 5 минут смс,  о том, что скучает, не заполняет мою голову пустыми и ничего не значащими фразами. Он знает цену словам и не разбрасывается ими. Я очень ценю его за это!
Мне очень нравится проводить с ним время. Нравится смеяться с ним. Нравится иногда почувствовать себя маленькой капризной девочкой. Нравится, когда он касается моих волос, нежно гладя по голове. Нравится его проникновенный взгляд, который дотрагивается до моей души. И у меня появились эмоции, которых не было уже давно.
Мы не пара, нет! Мы просто общаемся и нам хорошо рядом друг с другом.

Я нахожусь в колыбели самых нежных чувств! Спасибо тебе, мой милый Маугли!


Рецензии