Ты мне встречу назначь



Ты мне встречу назначь там, где жаркое, жаркое лето.
Там, где птицы поют от рассвета до самой зари.
Ты мне встречу назначь там, где есть восхищенье поэту.
Где всю ночь до утра будут петь о любви сизари.

Я отвечу дождём, что прольётся в раскрытые окна.
Или веткой берёзы тебе чуть заметно качну.
Я отвечу дождём, от него моё сердце промокло.
Я тону от тоски, от печали спускаясь ко дну.

Я поверю тебе, двери настежь скорее открою.
Летний вечер влетит очумело в забытый мой дом.
Я поверю тебе и слезу облегченья не скрою.
Мы разделим теперь все печали с тобою вдвоём.


Рецензии
Как мило и трогательно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.09.2011 18:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!!!!!

София Киларь   14.09.2011 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.