ХУЛИганское

Я в гении (посмертно) – опоздал,
Я, может, и в поэты-то не очень...
Но, видит Бог – судьбы не выбирал,
Зато судьбою, я как член - задрочен

И, видит Бог – старался не писать –
Как-будто нет для бытия важнее,
Я всё отдал, но что б ещё отдать
Мне, от стихов высвобождая шею

Забрали всё, да душу не берут,
И, даже, в смерть –
Билет с открытой датой,
Стихи меня куда-нибудь сведут...
Но, видит Бог – мне некуда обратно.

Ты плюнь в меня, начитанный эстет –
Тебе за это ничего не будет:
Ты прав, дружок, не я, а ты – поэт,
Но, видит Бог, что оставляет людям.


Рецензии
Так вот кто сказал "Мур,Мур,Мур" 14.04.2011г 11:20, вклинившись в наш диалог с Наталией Матлиной!

Да Вы точно хулиган, Мурзёпа! Но хулиган не простой, а...
А как Вам вот это:

* * *
Зачем я пил одеколон?
Три года он лежал в комоде.
Зачем потом гонял ворон
И песни пел на огороде?

Сгорела зорька со стыда,
И возмущённая звезда,
Всходить иль не всходить,
Решала.

Потом решилась — и взошла.
— Привет, подружка, как дела?..
— Ты бы умылся для начала.

Любому сраму есть предел.
Прости, звезда, прости Отчизна.
Я как-то где-то охренел
Со всем этим
Капитализмом.

Я как-то стал ему под стать.
Мне как-то всё едино пресно.
Что выпивать,
Что убивать,
Что целовать —
Не интересно.

Как в пьесе Горького «На дне»,
Где нет спасительного средства.
И то ли впрямь умыться мне,
А то ли сразу утереться...

(с) Автор стихов - Евгений Чепурных, Самарская область.

Если эти стихи Вам понравились, то...

Сергей Ульянов   15.04.2011 23:02     Заявить о нарушении
Ну,раз не Ваше,править не буду,неприлично))))))))))))))Мур.

Мурзёпа   15.04.2011 23:13   Заявить о нарушении
Значит не понравилось?

Сергей Ульянов   15.04.2011 23:15   Заявить о нарушении
Я этого не говорил,править надыть))))))))))))))))))))))Мур.

Мурзёпа   16.04.2011 00:23   Заявить о нарушении
Может быть, у автора в оригинале:
..."Со всем еттИм капитализмом"?

А какой-то умный редактор взял и поправил на "со всем этим", без его ведома?
Других-то правок, я думаю, не надо?

А это:

БАШНЯ
Прямо не жизнь, а балет на карнизе.
Чудно и страшно.
В тёплой Италии, в городе Пизе
Падает башня.
Падает башня с мольбой и тоскою
В каменном взоре.
Это же надо — несчастье какое,
Горе, так горе!
Ночью проснусь сиротою казанской
И цепенею:
— Мать её за ногу, как там пизанцы
С башней своею?
Не предлагайте мне
Славы и лести,
Места в круизе.
Только бы башня стояла на месте
В городе Пизе.
Только бы пьяную башню спасли
Божья любовь и участье.
Мне, сыну стонущей Русской земли,
Этого — хватит для счастья.

(С) Автор стихов Евгений Чепурных, Самарская область.

Сергей Ульянов   16.04.2011 01:57   Заявить о нарушении
Забавно,но у вас с автором одинаковые ошибки:в третьей части ломается окончательно размер(ритмическое количество ударных слогов)и нечётко выражен итоговый смысл,смотрите:
МестО в круизе.
Только бы башня стояла на месте
В городе Пизе.

Только бы пьяную башню спасли
любовь и участье.
Отпрыску стонущей Русской земли,
Было бы счастье.
Толи автор призывает Бога спасти башню,толи ещё ког,но к чему такое большое по образу - стонущая?Случайные слова размывают смысл,и только в частушках такой приём оправдан.Мур.

Мурзёпа   16.04.2011 12:12   Заявить о нарушении
А мне было забавно, как один настоящий поэт(это Вы) отнесётся к творчеству другого настоящего поэта - Евгения Чепурных.
Странно, Мур. Вы указали на "орфографические" ошибки автора, но ничего не сказали о содержательной стороне стихов: смысле, образах и величине воздействия на Вас.
Я только начал читать Ваши стихи, и они мне понравились(напишу подробнее об этом позже).
А с творчеством Евгения Чепурных я знаком давно. Если хотите, познакомьтесь с ним и прочитайте другие его работы:http://www.rospisatel.ru/tshepurnich.htm
http://samaralit.ru/?cat=73&paged=2
Уверен, Вы найдёте то, что понравится.
С уважением,

Сергей Ульянов   16.04.2011 13:25   Заявить о нарушении
Так,орфографию я не исправлял - сам со словарём пишу,но одна буква может поломать весь строй.Не оценивал,так мы не в ломбарде,я вообще все соревнования презираю,кроме участия равных.Потом,Женя пишет в жанре рифмованного фельетона,что к поэзии отношения не имеет,но и не говорит о творческих способностях автора,которых я ещё не смотрел.То,что прочитал - это хохма,но не стихи.Обо мне речь не ведём.Приколы тоже надо уметь)))Но кому что.Мне не интересно,я сам так могу,а воздействие...Брат,на меня только прокуроры воздействовали раньше,а теперь только голод.Мне многое не интересно,но это ничего не значит.Я,например,не согласен с Вами по 91году - для меня важно было разобраться,а у Вас своё оправдание.Но я прожил в саратовской деревне 6лет,сделал им музей за свой счёт,кот они гордятся,а меня исподтишка как только не называли.Один раз решил спросить,почему)))просто так оказывается,не ихний)))Но что же мне их резать?нормально разговаривали, извинялись,здоровались,а как отвернёшься)))И тут нельзя соревноваться,но все мы нужны и важны,потому что писать заставляет проявление человеческого в нас.Особенно у людей взрослых,знающих цену и жизни и слову,поэтому не обращайте внимания на меня.Вот если бы Вы доказывали,что одно лучше а другому жить не стоит - это было бы плохо.Но Вам нравится и то и это,значит, хорошо,что есть.)))))))))))Мур
а ссылки я посмотрю,обязательно.Главное, никогда не забывать,что мы все разные,но одинаково имеем право на уважение.

Мурзёпа   16.04.2011 19:12   Заявить о нарушении
" Орфографией" я назвал основы стихосложения.
"Соревноваться" в творчестве? Ну, нет!
Почему я "столкнул" Вас именно с Евгением?
Я далеко не литературовед. На почему-то я чувствую по-настоящему талантливых людей. А в их душах постоянная неустроенность, они "кричат" нам своими вопросами, они часто переживают личные драмы и трагедии. Сытый и довольный человек никогда не создаст потрясающих вещей...
С искренним уважением,

Сергей Ульянов   16.04.2011 21:01   Заявить о нарушении
За всех нас!))))))))))))

Мурзёпа   16.04.2011 21:33   Заявить о нарушении