Надежда на встречу

Улетают журавли в далёкий край,
просто осень снова наступила.
Я прошу, меня не забывай,
я ещё хочу побыть любимой

Журавлиный долгий этот крик,
часто будет сердце мне тревожить.
Буду помнить нашей встречи миг,
отчего наш мир непрост и сложен?

Тот кто любит сердцем и душой,
не всегда сумеет стать счастливым.
я борюсь с нелепостью такой,
но на это нужно много силы.

Ты уедешь, у тебя дела.
Я не вправе требовать отсрочки.
Буду ждать ответа от тебя,
выводя волнующие строчки.

Мне дорожка тоже стелет путь.
Наша нить крепка, не оборвётся.
Осень, осень, только не забудь,
как моя душа на части рвётся!

Ты в своей желтеющей красе,
помоги двоим соединиться...
Журавли всё вторят криком мне,
чтобы в сером небе раствориться.


Из опубликованного
26.10.10"К.П"
      Творческая
      мастерская.
Иллюстрация- художник Разживин.


Рецензии