Глава35. Этого не может быть, потому что не может

Костик так и не позвонил. Конечно, он обиделся! Надо же мне было ляпнуть такое – «один, из двух любимых»! Я бы, точно обиделась!
Заползаю в класс. Бреду к своей четвёртой парте. Подлетает счастливый сияющий Славка. Я у него такого выражения лица сто лет не видела – с самого детства!
- Ни-и-инк! – тянет он, - А я знаю, что сегодня мой день! Ты скажи, я могу тебя обнять и поцеловать? Зачитай-ка мне мои права!
Ах, вот как! Значит ему, Костя позвонил и о нашем разговоре рассказал. Ах ты, Боже мой, какие близкие друзья – ну всем делятся!
- Это будет называться «Инструкция по применению высокотехнологичной игровой приставки Нина - 1» - я язвлю, но мне не до смеха.
- Нин, ну что ты, я же просто пошутил, - Славка примирительно заглядывает мне в лицо. До чего же мне знакомы все эти ухватки – будто мы и не расставались!
- Хороши шутки! Вы с Костей обсуждали вчера то, что я сказала ему по телефону! И к какому выводу пришли? Оба будете пользоваться или в аренду сдадите на выгодных условиях? – меня начинает конкретно потряхивать.
- Ни-и-инк! – опять выпевает моё имя Славка, он вечно так канючил, если хотел у меня что-то выпросить!
- Что! Ну что! Вы поступаете со мной, как с вещью! Захотели – взяли, разонравилась – бросили, надоела – обменяли на лучшую модель! – слёзы так и плюхаются на рукав Славкиной светло-серой рубашки!
- Никто и никогда не захочет расстаться с тобой – горячо восклицает Славка.
- Да неужели?! А сам-то, легко и просто бросил надоевшую куклу Нину, ради новой и нарядной игрушки Лены! – меня прорвало и я реву уже по-настоящему!
Славка крепко-крепко обнимает меня, и я утыкаюсь заплаканной физиономией ему в грудь. Слёзы льются и льются, и мокрое пятно расползается всё шире. Мне стыдно и сладко реветь, уткнувшись в Славкину грудь. Какой он высокий – его сердце стучит у моего виска!
- Я всегда любил тебя, но не понимал как дорожу, пока не потерял. Я – балбес, пытаясь исправить что-то, я всегда делаю только хуже! А теперь уж ничего и не исправишь, – говорит он взрослым голосом, с такой горькой интонацией, что я прихожу в себя и осознаю, что мы стоим посреди класса и вокруг масса зрителей.
Я отстраняюсь от него. Славка не пытается меня удержать, он обречённо разжимает руки.
- Я тебе рубашку постирала – я пытаюсь улыбаться.
- Рёвушка-коровушка! А теперь позвони Косте, не обижай его. Вот он, стоящий парень – есть за что полюбить!
Я прерывисто вздыхаю. Зачем Славка ведёт себя так по-хорошему, он ужасно похож на «моего» Славку, у меня даже дёргается что-то внутри.
- А что мне делать, я ума не приложу – говорит мой друг или враг, я уже и сама не понимаю.
- Что делать… - как эхо повторяю я, а Славка берёт мои ладошки и прикладывает к своим глазам, щекоча длинными девчоночьими ресницами – ещё один, памятный жест из моего безоблачного детства. Мне так хорошо в эту минуту, что я, на секундочку, даже забываю, что люблю Костю!
Наконец, выбравшись из плена детских воспоминаний, оглядываюсь вокруг. Юля качает головой, а Маша кивает в сторону Ильиной и закатывает глаза. Ну да! Обычно такое миловидное личико Наташи перекошено от ярости, у неё даже зубки ощерены, как у хорька!  Предположим, ей, по-прежнему, нравится Славка  - почему же она не реагирует с такой злобой на Леночку?
Не удержавшись, показываю ей язык и отворачиваюсь! Вот дура! Занималась бы своими проблемами, нет, ей наши интереснее кажутся!
На перемене, когда я уж совсем решаюсь сама звонить Косте, звучит его рингтон. Хватаю трубку, и мы сбивчиво начинаем просить друг у друга прощения. Оказывается, он не звонил, лишь потому, что у него банально закончились деньги, и он ждал, пока мама сможет положить!
На всех остальных уроках уже сижу умиротворённая и счастливая, только слегка царапаются в душе неистребимые воспоминания о том, как неплохо я чувствовала себя в Славкиных руках, но мне удаётся убедить себя, что это просто привычка и память, сыграли со мной такую недобрую шутку!
Бегу домой. По пути заскакиваю в супермаркет за сметаной – мама напекла пирожков, сейчас соберу сумку и полечу кормить Костю!
 В приёмной меня уже узнают – сразу выдают халат. Прыгая, через две ступеньки, поднимаюсь на третий этаж, прохожу в конец коридора. Как удобно, что у Кости нет соседей – целая палата в нашем распоряжении! Весело распахиваю дверь и с порога начинаю:
- Привет, Серый Волк! Это я, твоя Красная Шапочка! Я принесла пирожков и…
Костя резко оборачивается от окна, где он стоял, уткнувшись лбом в стекло, и смотрит на меня с такой нестерпимой ненавистью, что я забываю, о чём начала говорить!
- Инсценировки устраиваешь, - он говорит почти шёпотом, но как злобно,
- Веселишься? А ты забыла, что у меня диагноз – черепно-мозговая травма. Вот сейчас удушу тебя и спишу всё на сотрясение мозга.
Костя медленно идёт ко мне.
- Он, может, шутит? – мелькает у меня в голове, но глаза…
Костя ухватывает меня за плечи и встряхивает так, что картонный мешочек с пирожками вылетает из моих пальцев и шмякается у двери!
- Ненавижу тебя, - хрипит Костя, - Так и удушил бы! Дрянь!
Видимо изумление, написанное на моём лице настолько велико, что и слов не надо.
- Не притворяйся только! Это ещё противнее! – Костины пальцы так сжали мои плечи, что точно, будут синяки!
- Мне больно, - машинально произношу я, абсолютно не понимая, в чём же дело?
- Ах, больно! А мне каково? – орёт вдруг Костя диким рыком и с силой отшвыривает меня от себя. Я лечу через проход, в буквальном смысле этого слова, падаю на пустую кровать, со скатанным матрасом, и больно врезаюсь головой в стену! Повезло, что я закрутила сзади косу «баранкой» - это здорово смягчило удар!
С Кости будто сняли маску. Он, похоже, и сам испуган своей выходкой. Его лицо резко бледнеет, уголок губ, начинает дёргаться книзу. Он делает нерешительный шаг ко мне. Но с меня, на сегодня, уже довольно! Я, потирая ушибленную голову, кое-как сажусь, выкарабкиваясь из провисающей металлической сетки, и говорю:
- Вот молодец! Быстро и доходчиво объяснил надоедливой девке, что он её бросает! Причём бросает далеко и метко – башкой об стену, чтоб уж точно никаких иллюзий не питала!
Я быстро иду к двери, увернувшись от Костиных, потянувшихся было, рук, и, как следует, наподдаю по валяющемуся у двери мешочку с пирожками. Закрывая дверь, с удовлетворением вижу, что сметана вылетела, банка лопнула и белая масса залила весь пол!
- Приятного аппетита! – звонко выкрикиваю я и убегаю.
Убежала, да недалеко! Буквально за воротами больницы, я плюхаюсь на каменный бордюр – ноги дрожат и не желают идти! Слёз нет, но в голове шум и гул – я ни-че-го не понимаю! Что случилось? Неужели Костя ударил меня? Но этого не может быть, потому, что не может быть никогда! Может я шла, упала в обморок и брежу? Встать, вернутся назад, и спросить что произошло?
Мысли толкутся в голове, бестолково сменяя одна другую. Я начинаю ощупывать голову – под косой приличная шишка, и маленькие болючие ранки там, где в кожу, при ударе, вонзились шпильки!
- Значит, Костя действительно ударил меня. Но за что? Он напоминал, что у него травма, может он сошёл с ума? Может мне, вместо того, чтобы обижаться, надо было звать врача? Что же делать?!
Я с трудом встаю, опираясь на руки, как старуха, и бреду к остановке – в глазах черно, голова кружится.
- Отлично будет, если Костик устроил мне сотрясение мозга – все признаки налицо! Я эту тему отвечала на ОБЖ, когда проходили первую медицинскую помощь! Идти не могу – просто ничего не вижу, тихонько сажусь опять на землю.
- Девочка, тебе плохо? – сердобольный женский голос.
- Да, - шепчу я, - Голова закружилась.
Медленно-медленно бреду вслед за поддерживающей женской рукой. Чувствую, что меня усаживают на скамейку.
- Хочешь, я дам тебе телефон, позвони домой – предлагает невидимая, за дёргающейся чернотой, женщина.
- Спасибо, у меня есть. Я сейчас посижу и приду в себя, - бормочу я.
Прохладный ветер овевает лоб, мне становится лучше. Я вздыхаю полной грудью, начинаю слышать, без шума в ушах, и видеть полноцветный мир, а не серо-чёрные картинки, как на старых-престарых засвеченных фотографиях!
- Ну, ты как? – оказывается моя спасительница совсем молодая женщина, почти девушка. Около неё стоит коляска с малышом – значит она волкла меня, да ещё и катила коляску!
- Спасибо Вам, - произношу я с чувством, - Мне гораздо лучше, но я позвоню своим друзьям. Не беспокойтесь.
- Ну, если всё хорошо, то я пойду, - девушка машет мне рукой и уходит по аллейке.
Набираю номер Маши, маму пугать не хочу.
- Алло! Нин, ты где? – начинает Маша, не успеваю я вымолвить и слова!
- Мы пришли к Косте с Ванькой, думали застать тебя и посидеть вместе, а тут такое! Всё залито чем-то белым, валяются пирожки, Костик в ступоре. Представляешь, он попросил меня уйти, а у Ваньки  стал что-то спрашивать! А ты-то где?
- Если ты замолчишь на одну минуту, я всё скажу! – сердито говорю я, - Ты будешь ждать Ваню?
- Ну да, я в приёмном сижу, а что?
- А то, что мне, кажется, нужна ваша помощь. Похоже, у меня сотрясение мозга – я чуть в обморок не упала. Спасибо, помогли добрые люди! И тошнит… – начинаю рассказывать я.
Но Маша опять перебивает меня:
- Нина! – говорит она страшным шёпотом, - А ты не беременна?
- Маш! А твоя фамилия не Ильина, случайно? Что за идиотские вопросы. Конечно, нет! Короче. Я сижу на лавочке у остановки. Давайте там, закругляйтесь и заходите за мной. Постарайтесь поскорее, мне реально, плохо.
Через десять минут к остановке бегом подлетают Ванька с Машей.
- Ого! Да ты и впрямь, белая, как смерть! – ахает Маша.
- Что вы творите, ненормальные идиоты – начинает сердито выговаривать мне Ваня, но я перебиваю его:
- Идиоты, нормальными не бывают!
- Она ещё и пререкается! Ты бы себя видела сейчас – краше в гроб кладут! Может, давай сразу в больницу, там тебя посмотрят, и будете лежать с Костей в соседних палатах, а лучше в одной! – Ванька возмущается, но лицо у него обеспокоенное.
- Ладно, все вопросы потом. Едем домой, - говорит Маша.
До дома доезжаем вполне нормально. Головокружение прошло, тошноты нет, и в глазах не двоится – поэтому я решаю маме ничего не рассказывать. Мне стыдно признаваться ей, что Костя меня ударил. Я ещё и сама не решила, что буду с этим делать. Интересно, что Костя сказал ребятам?
- Вань, скажи мне, о чём тебя спрашивал Костя? Мне очень надо знать, - прошу я, когда Машка выходит на минутку.
- Вы опять поссорились? – задаёт риторический вопрос Ваня и вздыхает, - Ну, на этот раз повод-то был, и не смотри на меня непонимающим взглядом! Кто с Лыковым обнимался? Я? То-то! Нашлась добрая душа, позвонила Косте, небось и присочинила для полноты картины. Да это бы ладно! Но она же ему ещё и фотографии скинула на телефон – отличные кадры получились. Вы с Лыковым очень фотогеничные! Особенно где ты его по лицу гладишь! Чудное фото! Я бы и сам взбеленился, пришли мне такое с Машкой!
- Так вот оно что! Ну, Ильина! Ну, молодец! – наверное, лицо у меня страшное, потому что Машка, вошедшая в комнату, даже ойкнула.
- Эй, я не говорил, что это сделала Наташа, - забормотал Ванька.
Но я его уже не слушаю. По крайней мере, Костя не сошёл с ума от удара о камни – это уже хорошо!
- Ваня, ну Костя показал тебе фотографии, рассказал о звонке Ильиной, а потом? – я хочу выяснить, что знают ребята.
- Да ничего потом. Я стал рассказывать, что было в классе на самом деле, как вдруг позвонила Маша и сказала что тебе плохо. Ну, я извинился перед Костиком, объяснил, что ты где-то навернулась и у тебя сотрясение мозга, и убежал, - пояснил Ванька.
Картина проясняется. Но мне надо хорошенько подумать! Я делаю вид, что у меня опять разболелась голова и понятливые ребята уходят.
Телефон, естественно, молчит, но я и не жду звонка. Я не могу разобраться в своих собственных чувствах и решить, что же делать! Спроси кого угодно, и все ответят одно и то же – если парень, пусть даже в приступе ревности, поднял на тебя руку, всё, отношениям конец! А если при этом ещё и отшвырнул, как тряпку? И неслабо приложил башкой о стену, вплоть до сотрясения мозга? Если я расскажу об этом маме, Маше или Юле – ответ, сто процентов, будет один! Никакая это не любовь! Но я не могу сказать себе: всё, довольно, это конец. Я злюсь на Костю, на Славку, на Наташу! Злюсь, но уже скучаю по Костику! Я дура и мазохистка? Вроде, нет. Тогда что?
Так, ладно. Об этом я ещё подумаю и не раз. А что же с Ильиной? Неужели спущу ей и эту подлость? А не пора ли мне сквитаться! Она выставляет меня неразборчивой в связях стервой, что ж, я ей покажу, какой шлюхой и стервой я могу быть! У меня в голове созрел план. Вот завтра и посмотрим, удастся ли мне претворить его в жизнь!
С этой мыслью я и засыпаю!


Рецензии