О памяти...

Как мучишь ты порою память,
Терзаешь сердце, душу мне!
Как рана, что не заживает
Горя, пылая как в огне!

Так быстро время убегает,
Воспоминаний радость, грусть...
Мне память мукою бывает
О тех, кого уж не вернуть.

Проходит все и в скором часе
В небытие уйдет сей миг,
Еще одну страничку скрасит
В тетрадке пожелтевшей стих...

Жить ничего не замечая
Наверно самый легкий путь -
Не больно, если потеряешь,
Судьба не бьет ночами в грудь...

А мне порою обернуться
Страшнее, чем спуститься в ад!
Бегут года, уходят люди
Туда, где нет пути назад.

Уходят те, кто стал эпохой,
Кому замены в мире нет!
И в миг забыто, словно крохой
Для жизни был их силуэт!

Я уж давно стал не уверен -
Что принесет грядущий день?
Свои ошибки не умеем
Мы исправлять, а может лень...

Проходит все и только память
В награду нам предвещена!
И сладкой мукой душу травит,
Пьянит как будто от вина.

Ах память, злобная подруга!
Ты гостья редкая сейчас,
Но после нашего досуга
Я не смыкаю ночью глаз.

Смеюсь и плачу до рассвета,
Душа как будто кипятком
Ошпарит! Дым от сигареты
И все прошло... прошло, как сон...


Рецензии