я теряю тебя по крупицам...

Есть одна песня, которая меня очень цепляет и каждый раз заставляет прожить ситуацию. Она начинается так:

Грусть оставь, не надо,
Не ныряй в слова.
Я уже всё знаю.
Я скажу сама,
Ты влюблён,
И, пожалуйста, не надо
Защищаться чашкой чая,
И ресницы частоколом на глаза.

И каждый раз я представляю, как женщина чувствует, что ее мужчина – тот, кого она любит, с кем спит в одной постели – влюбляется в другую. Чувствует кожей, нутром, хотя может еще не существовать каких-то внешних признаков. Чувствует, как рядом с ней тает человек. Я ни разу не была в такой ситуации, но я так остро ощущаю, как он приходит с работы и смотрит мимо нее. Он садится за компьютер, начинает общаться с кем-то, смутно улыбаясь. Она подходит из-за спины, а он поспешно закрывает окошко, а на вопросы отвечает, что это просто знакомая. Он не берет ее за руку сам, он как будто где-то далеко. Он отлично занимается любовью, но кажется, что в это время он думает о чем-то…

Как чувствует себя женщина, когда с каждым днем от нее по капельке, по слову, по жесту уходит ее мужчина? Когда он начинает читать другие книги – любимые книги другой девушки? Когда он начинает слушать другую музыку? Когда он впервые говорит ей фразу: «А почему ты не красишь волосы в медовый – это же так красиво?»

Я сейчас не говорю об измене. Я говорю о гораздо более страшной вещи – о непрерывной, протяженной во времени потере человека. Они еще вместе, еще ходят куда-то по инерции, общие друзья еще воспринимают их, как пару, но на самом деле с ним рядом уже совершенно другой образ. Я говорю о том, когда она любит его, но понимает, что это их последние дни вместе. Как чувствует себя женщина в этот момент, как она живет с этим?

Мммм, обними меня в последний раз,
Запах твой вкуснее молока на небе,
Я прошу тебя не медли.
Ты найдешь меня, ты знаешь сам.
Ты прости меня за то, что не сумели.
Прости меня...

И мужчина – он же не сразу рвет отношения, он носит в себя эту сладкую медленную беду, смакует свою влюбленность, восхищается новой женщиной. А старая – она как знакомая и удобная тумбочка, ее как бы и нет. Мало кто из них в момент начала новой влюбленности осознает, как больно он делает своей не-изменой, хотя формально он еще честен перед старой любовью. И мало кто из них понимает, как это неизмеримо больно. Настолько, что мне больно даже просто представлять эту ситуацию, которая не имеет никакого отношения к моей реальности.

Я с тобой
Научилась улыбаться
И дарить цветы отелям,
И когда ты спишь украдкой
целовать тебя и таять от тоски.

Что до меня, то мне кажется, что это такое медленное и изощренное убийство. И самое страшное, что все трое в этом треугольнике не могут сделать ничего, чтобы это остановить.


Рецензии
Уж лучше правду. Все как есть. Чем играть на полу порваных струнах своих сердец.
Я повторюсь... Фото у Вас замечательные...

Чувственное Познание   18.06.2012 01:14     Заявить о нарушении
да...не могу не согласиться. спасибо.

Денисова Ксения   18.06.2012 22:38   Заявить о нарушении