Не простить

Не простить никогда мне разлуку,
Сердце стонет истошно в груди.
Жизнь – не жизнь, а тяжелая мука
Заползла и грызет изнутри.

Серость дней укрывает витрины,
Укрывает дома и цветы.
И живу будто я на руинах,
Где не видно ни солнца, ни мзги.

Нет ни свежести яркой, манящей,
Ни событий, достойных пера!
Но уеду я скоро – прощайте,
Не вернусь в этот дом никогда!

Я б разбавила скуку весельем,
Но откуда мне счастье найти...
Я б разбавила серость цветеньем,
Но в душе все засохли цветы.

Заросло все бурьяном колючим,
Жизнь скатилась в канаву в ночи.
Мне б забыть эту злую разлуку,
И по-новому пробовать жить!

Но для старта здесь слишком убого...
Просветленья давно не видать.
Значит, ждет меня снова дорога,
Значит, ждут меня снова дела!


Рецензии
Хорошее стихотворение. А еще так удачно под музыку играющую у меня оно попало, что просто замечательно получилось. Очень красиво и пронзительно. И так близко мне по ощущениям. Спасибо!

Елена Анунм   15.04.2011 19:14     Заявить о нарушении