Все равно ты меня не забудешь

Солнца диск вдруг застыл на мгновенье,
Зацепившись за краешек неба...
И смотрел я с немою тоскою,
Снова в след уходящего лета...

Ты ушла растворившись закатах.
А зачем? Почему? Не сказала.
Все дарил я тебе без остатка,
Но чего-то еще, не хватало...

пр-в

Все равно ты меня не забудешь,
Дождь слезами на землю прольется,
И услышишь знакомый мой голос,
Тот, что в сердце твоем отзовется.

Ты ушла в беспроглядную осень,
Но вернешься, я знаю вернешься!
Вместе с ласковой, звонкой капелью
и с лучами весеннего солнца.

2
Облака пронеслись надо мною,
Стаи птиц перелетных кружились,
Тихо падали желтые листья,
И печально на землю ложились.

Ты исчезла как сон на рассвете,
И растаяла в призрачной дымке...
Как и день не вернуть нам вчерашний
Удержать тебя не было силы.


Рецензии