Предельность

Есть ли предельность в проявленном мире?
Тонким рисунком играя в эфире,
Катятся формы в  прообразность мысли,
Преображая энергию в числа.

Жизнь проникает в истоки движенья,
Меря предельностью все сотворенья.
Я наблюдаю за самости танцем,
Перемещаясь от станций до станций…

«Поезд» мой мчится со скоростью света,
Там где вопросы рождают ответы.
Где прорастают из семени травы,
Смоет предельность звучанье октавы…

Мир наш пределен творением формы,
Знающий в росте, предельности нормы.
Лишь разрушая границы и стены,
Разум сливает изжитую пену.

И наполняется ясностью знаний,
Руша предельность за гранью слияний.
Тонкою струйкой стекает по руслам,
Путь указУя  родившимся чувствам…


Рецензии
/«Поезд» мой мчится со скоростью света,
Там где вопросы рождают ответы/.

Здорово!

/Тонкою струйкой стекает по руслам,
Путь указУя родившимся чувствам…/

И здесь хорошо сказала!

Но более всего понравилось

/Есть ли предельность в проявленном мире?
Тонким рисунком играя в эфире,
Катятся формы в прообразность мысли,
Преображая энергию в числа/.

Так-Так   16.04.2011 02:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка. Ты специально встала пораньше, что бы посмотреть, что я ночью писала...

Марина Тигра   16.04.2011 04:12   Заявить о нарушении
Я во время сна слушала как складывались твои строчки!

Так-Так   16.04.2011 19:07   Заявить о нарушении