Ангелам - Хранителям

Хранитель, Ангел мой небесный,
Напарник, друг мой бестелесный!
«Закрой крылами, отведи беду!» -
Шепчу молитву и защиты жду!

Я непослушна и строптива,
Играю в жизнь, могу быть, как крапива.
Рискую, Душу подставляю под удар.
Такую охранять – сплошной кошмар!

Хранитель, Ангел мой второй,
Ты мой наставник и учитель мой!
Взмахни крылами и убереги,
То, что сокрыто видеть помоги!

Я так хотела сделать всё сама,
Но всё же твой совет ждала.
И ты кричал страницей в книге:
« Уйди, там подлость и интриги!»

Не знаю даже ваши имена,
Но узнаю по «россыпи» тепла.
Спасибо вам, Хранители мои,
За общие дела, рассветы, дни!


Рецензии
Порхает Ангел твой хранитель у плеча,
И ждет... То что ему потом перепадет...

Козловский   18.04.2011 15:12     Заявить о нарушении
С моими мы всё сразу делим на троих:))

Спасибо!

Ирина Рыкованова   18.04.2011 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.