Рыцари вечности

   Эрлизн не помнил, как смог совершить церемонию бракосочетания. Не помнил, что делал, что говорил, что происходило вокруг. Лишь одно запечатлелось в памяти:
- "Бетноэль Акора, принцесса Кларионская,  согласна ли ты взять в мужья присутствующего здесь Валльдо Поля Майрона,  герцога Версонского? "
- "Да..." Это ее "да", больше похожее на "нет", звучало у него в голове набатом.
"Да, да, да... Да! Да!!!"
- Нет,- прошептал Эрли.
   Сидевший рядом Арис вопросительно посмотрел на него и заботливо долил в его бокал ещё вина.
- Они уже ушли? - спросил Эрли.
   Арис утвердительно кивнул:
- Бедняга Валльдо,- сказал он, - Боюсь, сегодня ему ничего не обломится. Всё же это дознание перед свадьбой - унизительная процедура. Ну зачем, скажи ты мне, выспрашивать у жениха, известно ли ему, девственница его невеста или нет?
- Кстати, что он на это ответил?
   Арис горько усмехнулся:
- Сказал, что ему всё равно, потому что он её любит больше жизни. А знаешь, что я сказал, когда женился на Бет?
- Знаю. Собрался устроить дуэль с судьёй, который задал этот вопрос.
- Не совсем. Я сказал, что не потерплю, чтобы оскорбляли сестру Владыки.
- Спасибо, - Эрли залпом выпел вино. Горький комок застрял в горле. Нель... Его Нель... Его Нель сейчас там, с Валльдо. Нет, нет, нет!.. "Да".
   Нель ощущала взгляд Валльдо. Она сидела на пуфе перед туалетным столиком и медленно снимала драгоценности. На ней всё ещё было голубое с серебром свадебное платье,    фата и корона лежали в стороне. Валльдо снял парадную куртку маршала версонских ВС , аккуратно повесил её в шкаф, подошёл к столику Нель и начал тоже сбрасывать драгоценности : два перстня с карбункулами,  платиновое кольцо с ночными опалами и фамильный медальон из серебра на чёрном шнурке. Как бы невзначай он коснулся рукой руки Нель, сдвинул шёлковый рукав, обнажив при этом накрепко застёгнутый обручальный браслет.
- Вам помочь, мадам Майрон? - улыбнулся он.
   Она промолчала.
- Что-то не так?
- Не знаю, Валльдо, - её взгляд скользнул по разобранной постели. Она отвернулась в другую сторону, - Первая брачная ночь на флагмане Версонского флота, это не совсем то, о чём я мечтала.
- Нель, прости, но я изо всех сил старался, чтобы здесь было похоже на комнату во дворце. Я даже скринком велел убрать, чтобы ничем не напоминать тебе о том, что это корабль.
- Здесь очень красиво, но... Это всё же корабль.
- Это мой корабль. Наш с тобой корабль, - он положил ей руку на плечо, коснулся кончиками пальцев шелковистой кожи, незаметно расстегнул верхнюю застёжку на платье.
- Не надо.
- Ну хорошо, я не буду слишком настаивать, я подожду.
- Ты не понял, Валльдо. Не надо вообще.
- Что? - он опешил, - То есть, это как? А на фига ты за меня замуж вышла?
- Валльдо, я тебя очень люблю, но, пойми меня правильно, я знаю Эрли и мне страшно узнать ещё кого-то .
- Так. Похоже я продолжаю ночевать на мостике, - он вышел.
   Нель сняла платье, бельё и, не надевая ночной рубашки залезла под одеяло. Ей хотелось плакать, кричать, бить посуду, делать всё что угодно, но только не лежать вот так одной в пустой комнате.
   Она уже начала засыпать, когда дверь бесшумно открылась и в комнату вошёл Валльдо. На цыпочках он подкрался к постели и, затаив дыхание, пригляделся к Нель.
- Я не сплю, - сказала она.
- Я только хотел сказать, если на Версоне об этом узнают в священном совете, нас разведут, как пить дать.
- Как они узнают?
- Догадаются. Я, конечно, могу им соврать.
- Соври. Проверять они не станут. А если и проверят... я же не девочка.
   Валльдо подавил вздох. У него кружилась голова, слезились глаза, во рту пересохло окончательно. Он наклонился и коснулся губами шеи Нель.
- Не надо.
- Нель, пожалуйста, я столько лет ждал, - он попытался стянуть с неё одеяло.
- Нет, Валльдо.
- Я тебя умоляю. Не мучь меня, Нель. Я не могу больше ждать, это выше моих сил.
   Она села на постели, одеяло всё же упало на пол. Для Валльдо это было уже слишком, он прижал её к кровати и,  зажмурившись, начал покрывать её тело поцелуями.
- Валльдо, прекрати, Валльдо! Нет, я не хочу! Нет! -голос её осёкся, она на мгновение закрыла глаза. Что это было? Что происходило с ней? Валльдо, такой любимый, но столь нежеланный, здесь рядом, ещё одно мгновение, и она будет принадлежать ему, но... Эрли. Где-то там, на Гейне, остался Эрли, отец её ребёнка, но её же брат, - Валльдо, не надо...
   Он не слышал. Она замерла, сжалась от страха. Какая-то неведомая сила заставляла её прекратить сопротивление. Он был совсем другим. Совсем не похож на Эрли. В ту единственную ночь,  которую она провела с Эрли, он не был так нежен с ней, как Валльдо сейчас, Эрли не любил её так,  как готов любить Валльдо. Она судорожно вздохнула.
- Нель, пожалуйста, не вырывайся, я прошу тебя, -проговорил он, - Не вырывайся, ты же знаешь...
   Он не знал, как объяснить ей, что он сейчас чувствует. С одной стороны, она - его жена, его наречённая, его судьба, она просто не может сопротивляться, а если сопротивляется, значит надо сломить это сопротивление. С другой - применить силу к Нель... Да и вообще, к любой женщине, это же низость! Валльдо метался между двух огней. Отступать он уже не мог, но и продолжить начатое что-то ему не позволяло.
   Неожиданно Нель резко оттолкнула его:
- Уходи! Сейчас же! Слышишь? Уходи!
- Нель.., - он сидел полураздетый посреди кровати и бессмысленно смотрел на неё.
   Она медленно подвинулась к краю постели с явным намереньем уйти. Валльдо очнулся от оцепенения, притянул её к себе за руку. Он уже не целовал, не ласкал, не уговаривал её. Ему было всё равно. Сейчас или никогда. Либо она будет принадлежать ему, либо пошло оно всё к чёрту!
- Нет! Валльдо, не надо!
   Он зажал ей рот рукой.
- Прости,- единственное, что он прошептал.
   Нель ещё пыталась противиться, уже понимая, что всё бесполезно. Он одной рукой сжал её руки, другой всё ещё закрывал ей рот. Она ещё надеялась вывернуться, уже ощущая его в себе. Неожиданно их взгляды встретились. В одно мгновение они увидели слёзы на щеках друг друга. Валльдо ослабил хватку, Нель на мгновение замерла,  потом чуть подалась вперёд... и обняла его. У Валльдо больше не было сил что-то из себя изображать, он просто прижал её к себе, наконец то дав своей страсти волю. Нель не знала, что любить можно так. Она и представить себе не могла, что кто-нибудь когда-нибудь сделает с ней что-нибудь подобное, и что ей будет так хорошо от этого.

Арис распечатал конверт и довольно улыбнулся, увидев, что письмо написано по-русски. У Валльдо, конечно,  был красивый почерк, но по-кларионски он писал крайне неразборчиво.

« Здравствуй, Арис. Во-первых, спасибо, что беспокоишься обо мне,было приятно пообщаться хоть с кем-то из семьи. А во-вторых, объясню, почему я так написал. С Нель мы женаты уже неделю,  а как выглядит её спальня во дворце, я так и не знаю. Наверное,  я сам в этом виноват. В первую нашу ночь она пыталась выставить меня за дверь, а я повёл себя как последний мерзавец. Утром она закатила мне скандал и с тех пор мы не разговариваем. Арис, я не знаю, что мне делать! Я ждал её 165-лет! Я знаю, у тебя с Бетти по началу тоже не всё было гладко, может быть, ты знаешь, как мне добиться от Нель хоть чего-нибудь. С надеждой, Валльдо.»
Арис отложил письмо в сторону. Этого и следовало ожидать. Нель не из тех женщин, которым не терпится ощутить своё женское начало. Тем более, что Валльдо был для неё на самом деле не более, чем способ удержаться на плаву и не погрязнуть в сплетнях, окружавших её имя.


Рецензии
Блестяще написано. удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.04.2011 20:45     Заявить о нарушении