меньше

знаешь, люби меня меньше, но не так больно
не так открыто вскрывай мне вены
своей нежностью.
своей нежностью не завязывай шарф
все крепче на моей шее.
мне хочется, чтобы было тихо
как тогда.
пусть будет ночь
и облака темные -
в них луна будет прятаться
от нас.
знаешь, люби меня меньше
чтобы дышать чаще
сквозь дым города,
можно даже ехать молча
из одного конца в другой,
обжигаясь взглядами
мне плевать на все -
главное
ты рядом.


Рецензии
Черт, Мария, а ведь Вы правы, иной раз можно удушить шарфом нерастраченной нежности!
Понравилось.
Но меньше Вас от этого любить не буду, как ни уговариваете... шучу. Доброго Вам вечера, была рада видеть у себя на страничке.

Светлана Шапиро   17.04.2011 20:22     Заявить о нарушении
главное во всем знать меру.
Рада видеть Вас!

Мария Смит   17.04.2011 21:13   Заявить о нарушении