С последним ударом сердца...

Негромкое попискивание медицинской аппаратуры, нарушало тяжёлую тишину повисшую в палате. Я сидел возле кровати, держал тебя за руку и смотрел в бледное лицо, такое любимое и родное. Ты не реагировала на прикосновения, ты не слышала слов обращённых к тебе. Вот уже несколько часов как ты впала в кому, врачи боролись за твою жизнь, подключив к аппарату жизнеобеспечения. А я всё смотрел и ждал когда ты откроешь свои прекрасные серо-голубые глаза и улыбнёшься мне. Но минуты перерастали в часы и ничего не происходило. Я закрыл глаза и тут же перед внутренним взором встала картина произошедшего…

Мелкий и нудный дождь шёл с самого утра, а к вечеру ещё и немного подморозило. Мы возвращались от друзей, я был немного подвыпившим, но всё же сел за руль. А ты так была против этого и предлагала просто вызвать такси, но я не согласился из-за каких-то своих принципов.
Машина шуршала колёсами по мокрому асфальту успевшему покрыться тонкой корочкой льда. Я уверенный в своём авто ехал больше восьмидесяти километров в час и всё больше добавлял скорости…
- Дорогой, я прошу тебя, не нужно так гнать! Смотри какая дорога мокрая, - умоляюще проговорила ты и посмотрела одним из своих самых трогательных взглядов.
- Ой, да брось, что может случиться! Не обижай нашу «ласточку», - засмеявшись, ответил я и погладил тебя по щеке.
Я нажал на педаль газа, алкоголь в крови будоражил кровь, толкая на безрассудство.
- Ну вот скажи мне, зачем это ребячество!? Перед кем ты похваляешься? Передо мной? – закричала ты. – Так мне это не нужно! Я хочу только добраться до дома!
-Милая, не надо кричать, нормально мы доедем и ничего не случиться, - отмахнулся я.
- Вот всегда ты так! Я же говорила, что не нужно садиться нетрезвым за руль! – снова закричала ты и ударила меня в плечо. – Никогда не слушаешь, только о себе думаешь!
По твоим щекам потекли злые слезы, и ты отвернулась к окну.
Я никогда не переносил слёзы, а твои тем более, они словно причиняли боль. Я хотел тебя погладить по волосам, успокоить и лишь на миг отвлёкся от дороги…
В глаза ударил яркий свет галогеновых фар, а ещё через мгновение раздался твой душераздирающий крик! Машину занесло и закрутило, потом она несколько раз перекувыркнулась через крышу и в итоге врезалась в ограждение.




Я очнулся от сильной боли, не сразу осознавая то, что произошло. Подушка безопасности сохранила жизнь. Я с трудом повернул голову и увидел тебя. Ты лежала на подушке без сознания, а изо рта тонкой струйкой стекала кровь. Страх, страх в то что я потерял тебя, затопил мою душу и я дрожащими руками пытался отстегнуть ремень безопасности, но механизм заклинило и никак не получалось освободиться! Я не сразу заметил боль в левой руке, но она заявила о себе. Рука была сломана у самого локтя. Но эта боль была ни что по сравнению с той душевной болью, что я испытывал в тот момент.

Скорая помощь  и спасатели приехали довольно быстро. Нас вытащили из груды искорёженного металла, то во что превратилась наша иномарка. Ты то приходила в сознание, то снова проваливалась в забытье. Машина скорой помощи доставила нас в больницу, где врачи тут же занялись тобой. К тому моменту как мы приехали в больницу ты уже впала в кому…

Тебя срочно отвезли в операционную. А я остался ждать и проклинать себя за глупость приведшую к таким страшным последствиям. Я не мог потерять тебя, просто не мог! Твой крик звенел у меня в ушах, заставляя сердце в ужасе замирать. Я глубоко вздохнул, обхватил руками голову, стараясь сдержать рвущиеся наружу слёзы.
Через несколько часов врачи сказали, что сделали всё возможное и теперь остаётся только ждать…

Все эти картины ярким пятном стояли перед глазами и я не мог избавиться от них! Сердце моё болело, казалось его разрывали чьи-то холодные и острые когти. На глазах снова появились слёзы, жгучие и приносящие боль.
 Я погладил тебя по руке, стараясь вложить в это простое прикосновение всю свою любовь. И вдруг твои пальцы дрогнули. Я поднял глаза на твоё лицо и встретился с такими дорогими серо-голубыми глазами. Твоих бледных губ коснулась лёгкая улыбка. Я почувствовал невероятное облегчение, словно с души свалился огромный камень.  Я смотрел в твои глаза и не мог насмотреться, и не сразу заметил, как по твоей щеке скатилась слезинка.
- Любимая моя, тебе нельзя волноваться! – воскликнул я и уже приготовился позвать врача.
Но ты коснулась моей руки и тихо прошептала: - Милый мой, я прошу тебя, не нужно винить себя в произошедшем. Я не сержусь на тебя и не виню. Я хочу сказать лишь одно, я хочу сказать, что люблю тебя и буду любить всегда даже после последнего удара сердца!
Ты закрыла глаза и глубоко вздохнула, на твоём лице отразилось умиротворение, а ещё через мгновение аппарат показывающий твоё сердцебиение противно запищал и стал показывать прямую линию…


Рецензии