Увалень

    
     Не вари мне железную обувь,
      Да не куй мне пудовых ногтей,
       Стопудовых костей не крои,
        Пусть пройдут по земле, чернозему
     (У, мякоть!) потрогав,
      Порционные, жирные годы мои.
    
     Ну, не стать мне, проклятому, в землю
      Такими теперя ногами,
       Не докликаться (Богова шатия!)
        Драных калик на крыльцо.
         Во! – заныла земля, загудела,
     Заходила чумными кругами,
      Сердце высосала, истемнила
       Не моё ли белое лицо?
    
     Так каких же вам подвигов, люди,
      Уж вы братья мои дармовые!
       Силу тянет руда,
        А и нету меня на земле,
         Вот как есть – сироты.
     – Святогорушка, друг!..
     – Селянинушка!..
     Ох, неживые.
     Не подняться и мне.
     Обожду перехожей воды.
    


Рецензии
Былинные темы Вам тоже удаются.

Любовь Царькова   05.08.2012 10:26     Заявить о нарушении