Босяк и Ё-мобили

                Босяк* и  Ё-мобили

...Он  медленно двигался вдоль  длинного  сине - красного поезда «Москва-Новороссийск». Вот и его  вагон.  № 8.
 
 - Ваш билет!? – голос приятной,  молоденькой черноволосой проводницы. - До Краснодара … Проходите...Ваше купе в середине вагона, средняя полка.

   Холодная, несколько сыроватая постель была готова, и он  вскоре отключился от всяческих забот. Проснулся от сильного толчка ... И  невольно прислушался к голосу  двух собеседников с нижних полок.

 - Трудно  бывает оторваться от своих повседневных занятий даже в летнее, отпускное время, когда  свободен  от институтских посещений - лекций, защит диссертаций, консультаций, экзаменов!  Но  наука  - статьи,  монография - остаются с тобой и летом: от них  никуда не денешься, не скроешься!   Теперь же билет на поезд у меня  в  кармане!   И...прощай всякая суета!

 - А куда и к кому  путь держите?
 
 - Да-а-а   еду отметить юбилей своей мамы, взрастившей меня  и даже до последнего  времени пытающейся меня учить уму-разуму.
 
 - У меня аналогичная  ситуация – то не нравится платье,то короткая юбка,  то слишком яркая помада. Я уж не говорю о приготовлении пищи -  пиццу, например,  она просто не переваривает!

 - А у нас разногласия в основном на политической почве. С каким осуждением она узнала сразу после первых выборов президента России о том, что я голосовал за  Бориса Николаевича ...  За Ельцина!

" - Никитка, сынок, ты у меня образованный  человек: профессор, доктор наук,  член  академий и научных обществ, в том числе международных, но совсем, оказывается,  неграмотный политически!  Ну,  как ты мог за него голосовать!?" - недоумевала  она.

 - Мама, каждый имеет право поступать, как ему заблагорассудится! Я доверяю ему: он был у нас на кафедре, я стоял рядом с ним, беседовал, вот ... как сейчас с тобой...

 - Ну, и что?! – перебила она.

 - Он, правда, произвел на меня впечатление взрослого ребенка, наивного, но искреннего. И я должен тебе признаться:  с доверием отношусь к его обещаниям, заверениям.

 "- Никита, это ж  босяк! Ему нельзя доверять страну: он не только не ляжет на рельсы ради блага народа,  как клянется на каждом перекрестке, а пропьет страну, разбазарит;  разворуют у него под носом  то, что народ создавал десятки лет до его пришествия, восшествия  на трон! Он заведет страну  неведомо куда, в тар-та-ра-ры!" - возмущалась моя родительница.

 - Представьте себе,  она как в воду смотрела!  А вы, случаем, не листали  дневник ректора ЛитИнститута Сергея Есина?

- Кого-кого? При  чем тут Есенин?!

- Е-е-е-син!

- Не приходилось как-то.

- А зря!  За пять месяцев до разбойной расправы  ельцинистов над Парламентом, в октябре 1993 года, у него в дневнике  появилась запись, просто  пророческая : «Ельцин крестился. Так как он принадлежит дьяволу, то это плохо кончится».
 
- А ты за кого отдала свой голос? – поинтересовался я у своей мамы...

- За Рыжкова,за кого же еще!? За Николая Ивановича! – запальчиво выпалила она.- А что!? Не то, что твой босяк - пропойца. А этот честнейший человек!

- Не поверите,  я участвовал с ее кумиром  в одном совещании, когда он еще не был предсовмина. Не произвел он на меня впечатления! ... А потом...не зря его прозвали «плачущим большевиком». А  нам нужен  такой ... знаете ли, мужик, решительный, как Иван Грозный...! ... А еще лучше,  как Иосиф! Чтобы этих ... всяких  ё-олигархов вместе с их суперяхтами  и  ё...мобилями  к  ё...матери!

 ...Пассажир с верхней полки захрапел и снова погрузился в дрёму.

--------------------------------------------
*) Забулдыга, хулиган, жулик
 
      


Рецензии