Привет красотка, пока красотка!

-Зачем он вам такой ?! Привет красотка, пока красотка!...И говорит на  сленге! Что известно об этом человеке, кто он?  А, английский Боже мой, сколько классов закончил?!
- На счет ужасного английского,  к стыду  моему  лучше, чем мой хороший русский. Мне по душе этот человек.
-Что – то вы не то говорите.  Зачем тебе нищий электрик, их  здесь мало? Неужели согласна жить с ним под пальмой и зарабатывать на жизнь продавая  уроки танго? Я не могу поверить,  сума сошла. Одумайтесь.
-  Не хочу.
-Вы,  не на ту лошадь поставили дорогая! Вам нужен другой человек.
- Другому нужна другая!


На следующий день.
-  Торопитесь?  Найдется  пара свободных минут.
-  Найдется...- Вы простите, если я резко вчера...
- Ничего - улыбнулась женщина. - Дайте ладонь.
-Что это?
-Эту вещь мне  подарили в Японии.Теперь хочу, чтобы она была у тебя.Говорят, приносит удачу. Я нашла свое счастье и хочу чтобы ты нашла свое.


Рецензии