Часть первая. Человек

                «…Чем я заслужил судьбу несчастного изгоя?
                Постоянно доставать себя вопросом Кто я?
                Мысли, что я демон, часто выжить помогали.
                Люди же повсюду так меня и называли…»*

Часть первая. Человек

Я медленно шел по торговой площади города и, словно маленький ребенок, пялился во все стороны, стараясь не упустить ни малейшей детали. Происходящее так увлекло меня, что я забыл даже о цели своего безумного визита в родной город, хотя в городах я не был уже лет пятнадцать, забыл об опасностях, грозящих мне, из-за которых я, собственно, и не был в городах столько лет. Все это я забыл потому, что с самого рождения мечтал побывать на Ярмарке, но в первый раз попал на неё сегодня, спустя почти двадцать три года после своего рождения.

Спустя минут двадцать, я сумел-таки справиться с внезапно нахлынувшими на меня эмоциями родом из далекого прошлого, но стоило мне выхватить из толпы одно девичье лицо, как на меня с такой силой нахлынули воспоминания, что я, кажется, даже пошатнулся.
Несмотря на то, что видел Дейлу я в последний раз в день ее семилетия, которое было пятнадцать лет назад, узнал я ее сразу, а как только узнал, понял, что не могу думать больше ни о чем, особенно после того, как она, будто не веря своим глазам, осторожно коснулась меня и прошептала:

-Тейрос? …

К действительности меня вернул громкий окрик: «Некромант!!!» и последовавшие за этим обеспокоенный, местами даже панический, гул толпы.

Когда я повернулся к источнику этого окрика, между мной и этим самым источником уже образовался коридор, а в меня летел сгусток энергии серого цвета.

Я поймал этот сгусток, называемой Прахом, рукой и преспокойно впитал его энергию, развеяв остатки заклятия по ветру. Надо же было ударить некроманта заклятием, испокон веков используемым некромантами. Вот идиот.

Заклинание, которым я ударил в ответ,  было известно очень немногим магам, кое-кто даже уверял, что оно родилось в другом Мире.  Знаю, верится с трудом, но, кого бы я ни спрашивал, никто не знает, что означает таинственное название этого заклятия: «Морфей».
Маг-подмастерье, вздумавший помериться со мной силами, преспокойно задремал, а я чертыхнулся.

Все-таки рефлексы в сочетании с инстинктом самосохранения - великая сила. Не надо было ловить «Прах»,  все равно он не убил бы меня, зато теперь я ещё и напал на одного из магов-охранников.

Дьявол вас задери, хорошо хоть Огнем Преисподней не ударил, а то от него даже горстки пепла не осталось бы.

Уже в следующее мгновение прямо за моей спиной раскрылся портал. Из него вышел ещё один маг, по Силе значительно превосходящий моего предыдущего противника. Надо думать - его наставник, иначе не почувствовал бы нападение на мага-недоучку так быстро.

На этот раз я твердо решил позволить победить себя, но мне снова пришлось отказаться от своих первоначальных планов , ибо новый противник оказался куда изобретательней и ударил Плетью Хориуса. Если бы я последовал своему плану, то меня попросту превратило бы в крайне правдоподобную ледяную скульптуру, которую через мгновение разорвало бы изнутри.

Он даже не подумал о том, что если я отражу ее, она полетит в толпу, в которой отразить ее не сможет никто. Подумать об этом  пришлось мне, некроманту, смех, да и только: светлый маг рискует жизнями сотен людей, а некромант, рискуя своей жизнью, спасает их.

Чтобы просто растворить Плеть, у меня ушло чудовищное количество Силы, и три движения, которые я мог бы потратить на то, чтобы отразить заклятие, направленное в меня сразу после первого.

Несмотря на мое меркнущее сознание, я захохотал: во второй раз этот идиот ударил меня Прахом…

* * *

Открыв глаза, я в первую очередь подумал, что ослеп. Вокруг не было видно абсолютно ничего кроме всепоглощающей тьмы. Разубедил меня  этом человек, материализовавшийся на расстоянии метров двадцати от меня.

До меня понемногу начало доходить, что тут происходит, когда я почувствовал, что Силы во мне не осталось вообще. Наслышаны, знаем…

В данный момент я, скорее всего, находился в Пространстве, созданном специально для допроса магов. Ведь чтобы допросить человека, ему надо как минимуму развязать рот, а любой маг, в таком случае, свободно телепортируется в любую точку света.

Я, интереса ради, попытался тянуть Силу из пространства, окружающего меня. Оказалось, что сделать это не очень то и сложно, я бы сказал даже легко, но вот удержать ее в себе оказалось решительно невозможно. Создавалось такое впечатление, что кто-то проделал в моей Ауре «дыру», через которую Сила покидала меня. К слову сказать, нарушить
целостность Ауры на самом деле невозможно…

Действительно впечатляет…

Чтож, послушаем, что мне скажет этот Великий Маг, являющийся по совместительству создателем этого Пространства, ибо никто больше в него войти не смог бы.

Но вместо того, чтобы что-нибудь сказать, он коротко махнул рукой в мою сторону, и я почувствовал довольно ощутимый удар в грудь, которым меня откинуло на несколько метров назад. Дыхание сперло, грудная клетка теперь жутко болела. Да уж…

В этом Пространстве ещё и боль ощущается… Действительно великое Творение. Что-то мне подсказывает, что это место является одновременно ещё и комнатой пыток.

Но не будем о грустном… Я ведь и пришел сюда, чтобы поделиться информацией, а не превозмогая пытки, держать ее при себе…

-Что ты забыл в нашем городе? - прогремел голос, явно принадлежащий этому мужчине.
Видимо здесь ему, чтобы общаться, открывать рот было вовсе необязательно.

-Я пришел сюда, чтобы предупредить вас и помочь вам защитить Город.

Ещё один ощутимый удар в грудь.

-С чего ты решил, что мы примем помощь Некроманта?

-Потому что на ваш Город собирается напасть клан некромантов…

-И ты решил, что было бы неплохо сначала пошпионить для них? – на этот раз удар пришелся в область плеча, которое тут же пронзила острая боль, совсем не похожая на последствия предыдущих ударов.

Я посмотрел на свое плечо и увидел, как с него на землю (при условии, что она тут, конечно, есть, а то создается впечатление, что мы вообще висим в воздухе) медленно капает кровь.

-нет, - немного дрожащим голосом ответил я.

-Тогда зачем? – очередной Воздушный Кулак, на этот раз ударивший меня прямо в раненое плечо.

Я заскрипел зубами от боли, но даже не пошатнулся.

- Я пришел сюда, чтобы предупредить вас и помочь защитить Город потому, что я здесь родился!

Лицо мага скривилось:

-И сколько же там некромантов, Тейрос? – спросил он, сделав какое-то странное ударение на последнее слово, но мне было не до этого.

-Три десятка, - ответил я, не без удовольствия отметив, что Маг на секунду потерял самообладание, и маска презрения и отстраненности на его лице сменилась гримасой ужаса.
Но длилось это всего лишь мгновение.

-Я клянусь Луной, что сделаю все возможное для того, чтобы защитить ваш город. При этом я не причиню никакого вреда, явного или неявного, жителям этого города, при условии, что они на меня не нападут. Я клянусь во всем этом, но при одном условии: если ты поклянешься не чинить мне никаких препятствий в том, что я буду делать, а после того, как мы защитим деревню, отпустишь меня, не причинив мне никакого вреда.

- Клянусь, - буркнул Маг, и между нами пробежала неизвестно откуда взявшаяся молния. Хотя почему неизвестно откуда взявшаяся? Это было подтверждение заключения Договора между нами. Просто уж очень необычно было видеть в этой Тьме молнию.
В следующее мгновение я резко проснулся…

* * *

Проснулся я от громкого пения птиц и немного слепящего, с непривычки, солнца…

Так… Стоять … Откуда в таком месте, как Терийский Лес, солнце, а уж тем более певчие птицы, тут же никаких птиц, кроме филинов, никто отродясь не видел… Мысли ползли ничуть не быстрее улиток, но, спустя несколько секунд, я все таки умудрился понять где и почему я сейчас нахожусь.

Видимо в эту же секунду я проснулся окончательно, ибо вернулась боль в правом плече. Вот уроды… Даже исцелить не сподобились … Тоже мне, союзнички… Того и гляди,  спину свою прикрывать придется, чтоб «случайно» не зацепили чем-нибудь типа Божественной Сферы… Бррр… Ладно, не будем о грустном, хотя потом надо будет обязательно подумать на эту тему.
Прислушавшись к своему телу, я обнаружил ещё три довольно неприятных вещи: у меня ужасно пересохло во рту, я был безумно голоден, а голова, казалось, весила целую тонну.
Первое и третье, скорее всего, последствие того, что из меня довольно грубо и быстро откачали чудовищное количество Силы, возвращать которое мне, судя по всему, никто не собирался… Ладно, Дьявол вам судья…

Я с небольшим, но все-таки трудом, сел на кровать, сотворил из воздуха маленькую иголку, скинул с себя окровавленную и дырявую рубаху и слегка ткнул иголкой подушечку указательного пальца левой руки.

Глубоко вздохнув, я собрался с мыслями. С настолько тяжелой головой пытаться наскоро срастить прямо на самом себе ткани – затея, попахивающая, мягко говоря, слабоумием, но уж больно неприятно ныло плечо.

Когда я стал подносить к плечу палец с набухающей на нем капелькой крови, почувствовал, что за мной кто-то наблюдает, но не стал даже оборачиваться. Главное сейчас не потерять концентрацию…

Я аккуратно нарисовал кровью вокруг раны знак Эйрода, затем, вокруг него, ещё один, изобретенный неизвестным волшебником, предназначенный для того, чтобы предотвратить единственный возможный побочный эффект этого заклинания (единственный, при условии, что сделано все будет идеально правильно): отмирание наращенных, а кое-кто утверждает что не только,  тканей.

Дорисовав знаки и сложив ладони, я прошептал: «Фей Луи Авер» а затем поднял голову, чтобы посмотреть, кого же занесло в комнату, в которую поселили такое чудовище, как некроманта. Ответ я знал заранее, но боялся в это поверить.

Я оказался прав: в дверях комнаты и правда, лучезарно улыбаясь, стояла Дейла. Вот только, к сожалению, моя попытка что-либо сказать, обернулась для меня полным крахом, а голова стала ещё тяжелее.

Чтож, этого и следовало ожидать, ибо Силы у меня оставалось крайне мало.

Выждав минуту, я сумел-таки выдавить:

 - Привет, - я попытался растянуть свои ссохшиеся губы в дружелюбной улыбке, но получилась какая-то плотоядная ухмылка.

-Подожди минуту, - вместо приветствия произнесла девушка. – Сейчас я принесу еды, ты, наверное, успел проголодаться за сутки сна…

В ответ я лишь благодарно кивнул

Уже через минуту я вовсю уплетал заранее приготовленную снедь, искоса любуясь на свою подругу детства: И действительно, полюбоваться было на что: черные, как смоль волосы, блестящие на солнце, добрые голубые глаза, правильные черты лица и фигурка, достоинство которой не могло скрыть даже немного мешковатое платье.

Свой завтрак я прикончил буквально за пару минут.

Чтож, покушали, теперь можно заняться и делами насущными. Но в первую очередь я хотел бы навестить свою мать.

-Дейла… – неуверенно сказал я. Да уж, забавная ситуация: я не знаю дороги к собственному дому. – Не могла бы ты проводить меня к моему дому. Я хотел бы хотя бы поздороваться с мамой…

Девушка грустно посмотрела на меня:

- Она умерла в тот же день, когда ты исчез …

Я словно с размаху наткнулся на невидимую стену. На самом деле я понимал, что шансов увидеть ее живой после того, как она за год потеряла мужа и единственного сына, мал…

Но у меня оставалась хотя бы надежда… Раньше…

Я не помню, как Дейла довела меня до кладбища, помню только, что едва я увидел могилу матери, я упал перед ней на колени и заплакал. Дейла, стоя за моей спиной, грустно и тихо наблюдала за мной…

Не помню, сколько времени прошло, но я заставил-таки себя собраться и встать с колен.

-Дейла, - немного охрипшим голосом проговорил я. – На озере все так же безлюдно, как и пятнадцать лет назад?

Девушка кивнула.

-Тогда отведи меня туда.

Там подумаем над тем, что мне предстоит сделать и, если повезет с достаточной концентрацией Сила, то даже помедитируем.

Едва мы пришли на озеро, меня захлестнула новая волна ностальгии. Как же мы любили купаться здесь …

Так, стоп, оставить лишние мысли!

Сейчас надо думать о том, как защитить свой родной Город, свои воспоминания, Дейлу…

Я присел на камень, с которого раньше любил прыгать в озеро, и, сказав Дейле, что сегодня  в этом мире меня уже не будет, начал медитацию. Решив сначала проверить озеро на наличие Силы (ибо, если бы ее было мало, медитировать тут попросту не было бы смысла), я попробовал слегка потянуть Силу из пространства и едва не «захлебнулся».
В меня хлынул поток Силы чудовищной мощности… Я даже с камня упал… Дейла, не успевшая ещё уйти далеко, тревожно обернулась, но я, улыбнувшись, сказал ей, что все в порядке.

Я ожидал чего-то подобного, так как мои внутренние резервы были полностью истощены, но не до такой же степени!

Немного подумав, сотворил из воздуха древнюю (тысячелетней давности) карту мира и современную. В истории я был не слишком силен, но не до такой степени, чтобы не узнать место Последней Битвы войны с Империей Веленус, которая к той битве призвала из преисподней около ста тысяч демонов, сражаясь с которыми погиб сильнейший Маг за всю историю человечества. Вот уж не знаю, как ему удалось упокоить всех этих Демонов... Я, конечно, понимаю, что легенды могут и преувеличивать, но что битва огромных масштабов тут происходила – это факт.

Если яснее, то мы, некроманты, используем Силу, неизрасходованную человеком при жизни, причем как жизненную, так и непосредственно магическую. То есть в местах, где погибало большое количество народа, мы имеем преимущество в Силе.

Хотя, если быть до конца откровенным, то это преимущество мы имеем всегда, ибо Светлые Маги используют магический потенциал живого человека. Иными словами, чтобы черпать откуда-то энергию, им нужен рядом живой человек, который по мере «откачки» Силы будет слабеть. А уж если попытаться выкачивать из него жизненную энергию, человек попросту может умереть… А ведь жизненная энергия намного сильнее обычной магической, и используется для создания сложнейших заклятий.

Я снова присел на камень, но в этот раз, начав медитацию, я стал старательно фильтровать поток Силы, чтобы на этот раз он меня хотя бы не сбил, при этом не переставая думать.

На самом деле к Светлой Магии способен каждый человек, но оперировать каждый может только определенным количеством Силы. В то же время, чтобы защититься от грубого выкачивания Силы, как жизненной, так и магической, достаточно простенького заклятия, которое, правда, будет действовать только пока вы в сознании (именно поэтому из меня Силу откачали без особых проблем).

Наверное, именно поэтому Светлые Маги берут в ученики только людей с довольно высоким магическим потенциалом, ведь если каждый станет магом, откуда им брать Силу?

Некроманты – всего лишь особый вид магов, кстати, куда более безопасный и безобидный для общества… Вот уж не знаю, за что нас так ненавидят…

Ненавидят до такой степени, что синонимом к слову «Некромант» стало слово «Демон»…
Кстати, а как Светлые собираются противостоять трем десяткам Некромантов, которые будут ступать по земле, буквально пропитанной Силой, а сами Светлые вынуждены будут эвакуировать всех людей.

За счет оставшихся стражников?

Ну уж нет, от стражников пользы будет куда больше, чем от них, ибо Некроманты наверняка
пойдут с уже готовыми щитами, способными прикрыть их от любого проявления известной им Светлой Магии.

Почему-то мысли о подобном обращении с людьми, так разозлили меня, что я, сам того не заметив, сжал кулак так сильно, что отколол кусок камня. Я вовсе не настолько физически силен, просто на секунду потерял контроль над Силой.

Едва я посмотрел на кусок камня, лежащий у меня на ладони и светящийся бледно-голубым цветом, цветом чистой Силы некроманта, меня осенило.

Снова закрыв глаза, я погрузился в Астрал. Я уже достаточно настроился на окружавшее меня пространство, чтобы сделать это за пару секунд. Теперь моя душа была немного в ином пространстве. Пространстве, предназначенном для создания Магических Артефактов.
Ох, надеюсь, на озере действительно никто до сих пор не бывает, а то зашибут же со страху Демона.

* * *

Я стоял прямо в воротах Города, стоял в плаще, накинутом на голову, сложив руки так, как это делают только монахи, и, склонив голову так, что видно было только землю. Точнее было бы видно, если бы я не стоял с закрытыми глазами.

Глаза мне сейчас нужны абсолютно не были, а вот Истинному Взору они мешают.

Сейчас я видел не то,  что обычно, а только ауры и магические колебания.
Именно благодаря этому я и увидел подходящую группу некромантов раньше всех, причем увидел их примерно за километр, настолько сильными были возмущения Силы вокруг них…

Откуда они взяли столько Силы и, самое главное, в какое заклятие они ее вложили?

Я поднял руку, и сзади меня началось движение: тридцать стражников, отобранные мной для битвы с некромантами, доставали из ножен мечи.

Метрах в пяти за нами стояли четверо Светлых Магов, но стояли они слишком вольготно, опустив руки и даже не пытаясь готовиться  к битве.

Едва стражники достали мечи, я поднял голову и открыл глаза, ибо теперь так смотреть было бесполезно: заколдованные мной мечи и амулеты создавали не слишком большие возмущения Силы, по сравнению с некромантами, но они были слишком близко, и их было много.

Сам же я начал приготовление щитов, причем не только для себя. Пусть я и раздал каждому стражнику амулет, с встроенным в него заклятием Универсального Щита, но у каждой защиты есть предел…

Так, Огненный Щит, Воздушный щит, Щит Молний, Универсальный Щит… Не слишком ли много?
Нет. Это всего лишь половина щитов, которые я раскидал в пространстве перед нами и скрыл от посторонних глаз. От Истинного Взора их скрывать нет смысла, десятком заклятий больше, десятком меньше, для этой поляны сие значения уже не имело.

Едва вдали показались некроманты, и я увидел заклятие, которое они «несли» перед собой, мои ноги немного подкосились, а пальцы судорожно стали сплетать десятки новых щитов, рассчитанных уже не на поглощение Силы, ибо поглотить такое заклятие было просто невозможно, а на отражение Силы в виде других заклятий.

Но закончить все, что хотелось, я не успел. Некроманты ударили раньше…

Заклятие, летевшее в нас, представляло собой смесь всех четырех стихий, которые постоянно переливались между собой, причем где-то внутри этого Шара (а заклятие имело именно такую форму) я ясно чувствовал сгусток Жизненной Силы.

Стражники могли лишь наблюдать за тем, как на пути у этого Шара материализуются и лопаются мои щиты, периодически отвечающие какими-либо заклятиями.

Несмотря на все мои старания, Шар долетел до меня, но уже достаточно ослабленным, чтобы я мог разрушить его, впитав остатки Энергии. К слову сказать, кроме Некроманта это сделать никто не смог бы, так что этим я себя выдал.

Метрах в пятидесяти за мной раздался презрительный шепот:

-Силен, демон…

Обычно подобные слова жутко выводили меня из равновесия, но сейчас мне было не до этого: некроманты, немного ошарашенные произошедшим и довольно ослабшие после применения столь мощного заклятия, попытались тянуть Силу из окружающего пространства.

Несмотря на то, что в этом Городе сделать подобное было на порядок проще, чем в других местах, все равно это требовало времени, что давало нам определенную фору, пусть и небольшую. Я резко махнул рукой, скомандовав стражникам нападать, а сам, даже не двигаясь с места, создал прямо перед бегущим строем почти сплошную стену из ледяных копий и швырнул ее в нападавших.

ЗА секунды, ушедшие у них на создание Огненного Барьера, стражники преодолели оставшееся до противников расстояние, и начался рукопашный бой. Мечи, оплетенные мной сложнейшими заклятиями, с легкостью прорубали себе путь через Щиты, которыми прикрывались некроманты.

Как я и рассчитывал, сложных заклятий никто из некромантов в блжнем бою не создавал, а от простейших Универсальные Щиты, встроенные в амулеты стражников, защищали без особых проблем.

Эхх, знали бы вы, сколько сил у меня ушло на то, чтобы убедить стражников в благости своих намерений и заставить их одеть эти амулеты… Но не будем об этом, главное, что убедил и заставил, а теперь, даже если кто-то и сомневался во мне до сих пор, все сомнения были развеяны на поле боя, ибо из стражников никто не был даже задет ни одним заклятием.

Я уже опустил руки, увидев, что остался последний некромант, как вдруг он возник прямо передо мной и, небрежным движением руки отшвырнув Светлых Магов в сторону, создал поле, отделившее нас от окружающего мира.

Тэйрос, - проревел он, без труда разрывая потоки Силы, которую я собрал для удара. Зачем ты предал общину?

Я перестал пытаться создавать заклятия и опустил руки. Учитель был прав… Когда я ушел из Терийского Леса, в котором прожил пятнадцать лет, я предал людей, принявших, давших мне кров и вырастивших меня…

Как мне тогда казалось, цель оправдывала средства… Я ведь шел спасать свою маму, Дейлу, свое детство, о котором так и не смог забыть… Но теперь … Моя мама мертва, а Дейлу я мог бы и просто тайно забрать из города, ведь семьи у неё тоже не осталось…
А вместо этого я дал опрометчивую клятву и вынужден был убить тех, с кем провел пятнадцать лет своей жизни.

Возможно, тогда мне и показалось, что если я спасу свой родной Город, люди примут меня обратно, но сейчас я окончательно понял, что это не так.

От этих мыслей я вздрогнул, но теперь иного пути спасти Дейлу не было. Я мог  бы сейчас запросто убить всех четверых Светлых Магов без проблем, завещав Учителю заботиться о Дейле, но, черт подери, оказывается,  безумно боюсь смерти.

Меня передернуло от мыслей о том, что мне сейчас придется сделать, но для Учителя это будет лучше, чем попасть к светлым Магам живым…

Я понимал, что это всего лишь отговорка, но не осмелился признаться в этом даже самому себе:

-Простите, - шепнул я и ударил. Без подготовки, не придавая Силе какую-либо форму, не задавая ей никакой программы действий, ибо все это мой Учитель мог бы запросто остановить ещё в процессе подготовки, кА кон это уже сделал. Но вот впитать такое количество Силы, неудержимо прущей на него, у него попросту не было никаких шансов. Все-таки мои Силы в несколько раз превосходят возможности остальных…

Стена из чистой Силы  протащила его несколько метров, методично переламывая кости уже мертвому телу, а затем ударила о стену купола, в котором мы до сих пор находились.
Теперь меня била довольно крупная дрожь, все оправдания ушли и я остался наедине с правдой: я убил их… Убил их всех… Людей, принявших меня…

Купол, созданный Учителем, исчез как раз вовремя, чтобы я увидел Шаровую Молнию, пущенную Светлыми Магами и летящую в мою сторону.

Я рефлекторно, не до конца понимая, что я делаю, поймал ее и, усилив в несколько раз, швырнул обратно.

Они нарушили условия, на которых я давал Клятву, поэтому теперь со мной ничего не случится.

Вот только сражаться у меня сейчас Сил уже нет, поэтому я просто создал Портал прямо у себя под ногами и провалился в него.

* * *

Я шел по своему родному городу, аккуратно прокладывая себе дорогу через толпу и медленно, но верно, пробираясь к дому Дейлы.

Почему меня до сих пор не обнаружили? Просто в этот раз на маскировку я потратил куда больше времени. Теперь я выглядел как совершенно другой человек (честно говоря даже не знаю имени того человека, личину которого я надел, но его образ, почему-то, довольно четко отпечатался у меня в голове со времен глубокого детства), а аура моя не выдавала во мне ни капли магических способностей. На подобные изменения ушло несколько часов, но я не жалел этого времени: сейчас я снова встречусь с Дейлой и, возможно, уговорю ее отправиться жить со мной.

Откуда такая уверенность? За те две недели, что я провел в городе, Дейла не отходила от меня ни на шаг и как-то, во время одного из разговоров, упомянула, что не против попутешествовать по миру.

Надеюсь, компания Некроманта сильно противна или опасна для нее не будет.
Если понадобится, я всю оставшуюся жизнь проведу с такой Аурой, даже несмотря на то, что чтобы не выдать себя, мне придется на всю жизнь забыть о Магических Способностях.

Мой путь пролегал через Главную Площадь, на которой собралось огромное количество народа, что весьма затруднило мне дальнейшее продвижение. Заинтересовавшись тем, что же все таки люди делают здесь, я внимательно посмотрел  туда, куда были устремлены взгляды всего Города и едва не упал: помост был предназначен для смертно казни через сожжение…
Лицо Дейлы, которую только что ввели на помост было полностью мокрым от слёз, но вырываться она даже не пыталась. Все ее лицо было одним сплошным синяком, один глаз целиком заплыл.

Когда они успели??? Я отсутствовал всего один день! А самое главное: за что?

Ответ, голосом Мага, допрашивавшего меня, прозвучал в виде решения местного Суда.
Я успел лишь на самый конец речи, но общий смысл уловил: за связь с Некромантом…
Пока до меня доходило происходящее, Дейлу привязали к столбу и занесли над соломой, сложенной у неё под ногами, зажженный факел.

Едва я оказался на помосте (не помню, как я туда добрался, но, видимо, все-таки телепортировался) моя маскировка исчезла, и кто-то в толпе заголосил:

-ДЕМОН !!!

И вновь подобное обращение я услышал лишь краем уха, резким движением выбивая факел из рук Мага, исполнявшего одновременно роль палача, и сплетая Стену, раскидавшую всех Магов (всего на помосте их было трое).

Однако в полете, один из магов успел послать пирокинетический импульс соломе, на которой сейчас стояла ничего не понимающая девушка. Создание Щита, на которое я обычно тратил секунды, получилось у меня быстрее, чем за мгновение.

Внезапно я почувствовал, как все мое тело замерзло, а сам я едва могу дышать, не говоря уже о том, чтобы двигаться. Сначала я испугался, что это эффект Плети Хориуса, но прошло мгновение, а  я был до сих пор жив. Видимо обычная заморозка.

Главный Маг, тем временем, повернул меня лицом к Дейле, теперь уже с нескрываемым ужасом смотрящей на меня и прошептал мне на ухо:

-Ты будешь следующим…

Он с помощью левитации притянул упавший факел, снова зажег его и кинул Дейле под ноги.
Девушка закричала вместе со мной, несмотря на то, что всего секунду назад я еле мог дышать, теперь у меня получился полноценный крик, который услышал каждый в этом Городе.

Вот только двигаться я смог не через секунду и даже не через десять, почти минута у меня ушла  на то, чтобы снять с себя эту заморозку. Дейлу спасти уже не было возможно, поэтому я, слабо контролируя себя, выхватил из воздуха кинжал и попытался ткнуть им Мага-палача.

Кинжал наткнулся на невидимую преграду в полуметре от Мага, радостно шепнувшего мне, что такому щенку, как я, недостойному зваться даже Демоном, не говоря уже о гордом слове «человек», никогда не достать его.

Как раз в этот момент инстинкт самосохранения вернулся ко мне и я второй раз за два дня провалился в Портал, созданный прямо у меня под ногами…


* - отрывок из песни группы Король и Шут "Некромант"


Рецензии