Тест на безопасность. глава 10

Глава 10.
Прятки.

Спрессованный уголь горел ровным голубым пламенем, отбрасывая дрожащие тени на лица четырех оставшихся в лагере членов экспедиции.
Выпятив толстую нижнюю губу, Абсент сосредоточенно разглядывал электронную карту.
- Если они успели пристать к берегу до водопада, есть шанс увидеть их живыми, - произнес он.
- При таком-то течении... Вероятность крайне мала, - вздохнул Саливанов, придвигаясь ближе к костру.
- Получается, что мы остались не только без проводника, но и еще без геолога, - обреченно сказал Роланский.
- Не надо хоронить их раньше времени. Стерхов слишком опытен, чтобы погибнуть в первый день высадки, - огрызнулся негр.
- Да уж,  бедняга Санчес и теперь еще они…, - проговорила Зорина, обнимая руками согнутые колени.
На несколько минут все прогрузились в свои размышления.
Роман Саливанов взглянул на Яну.  Девушка задумчиво смотрела на огонь. Языки пламени отражались в ее зеленых глазах.
- Ты в первый раз в такой экспедиции? – спросил доктор бархатным голосом.
- Честно говоря, да – смущенно улыбнулась она.
- Какими же судьбами тебя занесло сюда, детка? – снисходительно поинтересовался афроамериканец, вклиниваясь в разговор.
Казалось, Яна не заметила насмешку.
- Все произошло как-то само собой. Я работаю в Главном Национальном Зоопарке, - спокойно начала она свой рассказ, - Туда, как вы знаете, привозят животных со всего мира…
- Да, каких только тварей там нет! – заметил Саливанов со свойственной ему экспрессией.
- Однажды мне пришло письмо из  «Мегагалактиктранс», в нем говорилось о том, что компании срочно требуется биолог для экспедиции на Нуклеус Аурерус. Когда я увидела сумму оплаты, у меня просто закружилась голова. В зоопарке столько не заработать за всю жизнь.
Я прошла необходимые тесты и, мне сообщили, что я лучшая кандидатура в группу первопроходцев или, как они назвали, «фёстстеперов». И вот я здесь.
- Чему мы несказанно рады, - обворожительно улыбаясь, подытожил Саливанов и по-мальчишески взъерошил короткие  рыжие волосы.
- Со мной произошла аналогичная история, - подхватил нить разговора Роланский, - Мне нужны были деньги на строительство дома, а моя юридическая контора оказалась на грани банкротства…
- Не удивительно, - перебил Абсент, - с твоим-то  занудством…
- Я бы попросил…! – повысил голос юрист, обиженно вздернув подбородок, - А тут письмо…
- И как только таких берут! Куда они смотрят!? – пробурчал негр. Его лицо выражало искреннее недоумение.
- Значит, у всех все одинаково, - вмешался Саливанов, - письмо, тесты, везение.
- Я уже сомневаюсь, что это везение, - мрачно изрек Роланский. Что он тут вообще делает? На смерть он точно не подписывался. Грелся бы сейчас в объятьях любимой женщины… Слава небесам, что это всего на неделю. И один день уже прошел.

Яна поднялась и направилась к биотуалету, находящемуся в пятнадцати метрах от лагеря.
- Тебя проводить? – крикнул ей вдогонку рыжий доктор.
- Спасибо, не надо.
- А ты хитрец, док! – до девушки донесся похабный смех афроамериканца.


***
Зорина вышла из кабинки и остановилась в замешательстве. Ни костра, ни людей не было видно. В полной тишине капли конденсата  шлепались со шляпок грибов-деревьев  на влажную, вязкую почву.
Неужели за минуту, что она провела в туалете, мужчины успели потушить огонь и улеглись спать?
Девушка включила фонарик на рукаве защитного костюма и пошла в направлении лагеря. Но никаких следов человека не обнаружилось.
«Я отошла всего лишь на пятнадцать метров. Где все? Куда все исчезло?»
Липкий страх пополз  между лопаток. Яна включила коммуникатор:
- Эй! Вы где?
- Связь временно отсутствует, - ответил механический голос. – Поиск сети.
- Роман! Абсент! - закричала девушка. Эхо унесло ее слова вглубь леса.
Темнота, тишина и навязчивый звук падающих капель.
Яна в панике начала кружить по лесу. Но разум все же взял верх над страхом. Она остановилась, пытаясь сориентироваться в сумрачной бесконечности леса.
Вдруг кто-то схватил ее за руку. Это был Саливанов.
- Все в порядке?
Яна захлопала ресницами, не веря своим глазам.  В нескольких шагах от нее горел костер, у которого как ни в чем ни бывало сидели Абсент и Роланский. Они о чем-то спорили на повышенных тонах.
- Я…, я…д-да, все нормально, - заикаясь, ответила она, - просто устала немного.
- Женщины тяжелее переносят походные условия. Ну, ничего, неделю можно и потерпеть. А там – домой в цивилизацию.
Зорина все еще не могла отойти от странного происшествия и слушала доктора вполуха. Его слова доносились откуда-то издалека. Что же это было? Минутное помрачение рассудка или очередные выходки этой странной планеты? Яне казалось, что планета живая, она будто бы следит за ними тысячью глаз, вслушивается в слова, лезет в мозг.
- Милая моя, тебя трясет, - заметил Саливанов, - Иди-ка спать.  У нас был трудный день. Надеюсь, завтра все сложится удачнее.
Ночное дежурство взял на себя Абсент.  Остальные фестстеперы улеглись в спальные мешки и забылись беспокойным сном. 
<a href="http://www.proza.ru/2011/04/18/1525"


Рецензии
Полина, здраввствуйте! Читаю с удовольствием. Довольно необычная фантастика. Пишете Вы грамотно и доходчиво, но вкралась досадная опечатка. В предложении: "Яна все еще не могла отойти от странного происшествия и слушала доктора в пол уха" - наречие "вполуха" пишется слитно.
С уважением,

Владимир Заславский   11.11.2011 07:55     Заявить о нарушении
Дорогой, Владимир! Сердечное спасибо, что внимательно читаете и замечаете мои ошибки. С грамотностью у меня так себе. Иправила.

Полина Олехнович   11.11.2011 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.