Плач Валентины. На гибель Ю. Гагарина

О. небо!
       Верни мне мужа!
Верни его добрую улыбку
    и тёплые руки,
Которые так бережно
    ласкали наших дочек!

Он дерзок?
           Я знаю,
Ты не можешь прощать
      дерзости дважды...
Первый раз
        ты было только поражено
Отвагой ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА
     и простило его вторжение.
Ты позволило ему вернуться
         к земным делам.
Но ты не знало,
        что для него
Земные дела связаны с тобой,
      и только с тобой!
Когда ты вновь встречаешь
            земных сыновей
В своих недозволенных пределах,
        ты - не прощаешь!
  Так было уже не раз.
И, всё-таки, прошу тебя,НЕБО,
     ВЕРНИ МНЕ МУЖА!
Я рожу сына
     и подарю его тебе,
Зная,
    что он будет твоим
            ПОВЕЛИТЕЛЕМ!

Написано в день гибели Ю.Гагарина, 27 марта 1968 года


Рецензии
Уважаемая Аврора,не могу назвать Ваше творение классическим, потому как в классических стихах должна быть рифма и ритм. Но! СтихоТворение спасает глубокий смысл и нельзя пройти мимо. Люди уходят туда, куда не долетает человеческая мысль и с их уходом для родных и близких мир теряет часть красок. В произведение Вы вложили частицу своей души и сопереживание с Валентиной. Жизнь наша так коротка, к сожалению, назад не вернуть никогда! Я Вам желаю здоровья,вечной молодости и красоты, успехов в творчестве, добрых и благодарных читателей.
С глубоким почтением,Маша

Маша Пушкина   08.11.2017 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша Пушкина, за внимание к моему белому стихотворению! Чаще я, конечно, пишу классическим размером, зайдите познакомиться на стихи.ру А "Плач..", по накалу чувств, почему-то потребовал именно такую форму выражения. Уж, простите!
Ваши добрые пожелания сбываются мало-по-малу... Благодарю!
Радости вам от приближающегося Новогодья!

Аврора Невмержицкая   08.12.2017 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.