Досада

      Досадно, еще один человек вышел из моей жизни, досадно! И не умер, и не поссорились, а ушел, исчез из моей жизни, совсем, я знаю! Почему мужская ревность не знает границ, почему?! И вообще, как ты смеешь меня ревновать, если я никогда не говорила тебе о любви?! Ну, ладно говорила, но я ведь так говорила, в общечеловеческом смысле… Ты не мог меня не понять, просто не мог! Ты мне нравился как человек, как хороший человек, а теперь еще одного хорошего человека нет в моей жизни… Досадно! Ну подумаешь, назначала кому-то свидание, делов-то… Сегодня – свидание, а завтра – пройду не кивнув головой, жизнь есть жизнь… И мимо меня могут пройти, я и головы не поведу. Не смотрит – не надо, дурак, раз забыл. Только муж всё понимает, только он всё прощает, как священник. Все грехи выслушивает и все их отпускает. От такого человека не уйдешь, такого человека не обманешь.


Рецензии
Грустно, конечно.
С уважением, Андрей.

Энди Нюрров   15.04.2011 21:21     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за отзыв, но жизнь - это игра, разве ты до сих пор этого не понял, а меня именно этому сегодня научили.

Лилия 1   15.04.2011 21:25   Заявить о нарушении