Свет и тень. Пророчество

       Это пророчество предрекает судьбу Ветки берегини Дороги Мирлдара.


Когда коснётся тень твоей души рукою,
И сердце разорвут на части свет и мрак,
Ты возродишься вновь бурлящею рекою
И станет близким вдруг твой самый худший враг.

Когда твоя любовь сожжёт предначертание
И дух твой оплетёт, пленяя на века,
Отвергнешь ты сквозь боль любые обещания
И выберет клинок послушная рука.

Когда  столкнут мечи за право обладания,
И истинная "ты" в той схватке главный приз,
А Боги снизойдут и предрекут венчание,
Отвергнешь всех тогда, явив им свой каприз.

Когда ни жизнь, ни смерть тех двух не остановит,
Лишь кровь пролитая их сущность объяснит,
Один из них проклятье  кровью смоет,
Другой вдруг странно душу прояснит.

Когда же час придёт и снова ты решишься,
Тогда твой враг с тобой перешагнёт черту,
Свет тенью в час тот сразу обратится,
Тень светом разлетится на ветру.


Рецензии
Я уже много раз говорил, как отношусь к всякого рода пророчествам и теме Избранных в литературе. Конечно, с гораздо большим удовольствием я бы прочел в качестве эпиграфа к повести... Да хоть наставления по боевому применению саперной лопатки! Но должен сказать, что стихи сии не лишены определенного очарования. Вдохновляет, в целом понравилось. Понравились бы еще сильнее, если бы не предсказывали судьбу главной героини.

И да, от словосочетания "Свет и тень" в названии произведения, у меня чуть не случился непроизвольный фейспалм смартфоном. Поберегла бы читателей :-)

Гуйван Богдан   04.08.2012 16:04     Заявить о нарушении
Привет)))
Мы с тебя с Тором уже заждались и совсем в другом месте))) Замок-то глянь! Пожалей жаждущих критики)))

А стихи))) Тут их многовато. Просто эмоции выплёскивались при написании. Со мной это бывает. Всё хочу их убрать, но жалко. Они меня вдохновляют)
За название сорь)))

Ветка Ветрова   04.08.2012 16:13   Заявить о нарушении
Они могут тебя вдохновлять и на жестком диске.

Гуйван Богдан   04.08.2012 20:19   Заявить о нарушении
Ага)) Знал бы ты, сколько их почило на этих дисках. Техника меня боится, а я её)))

Ветка Ветрова   04.08.2012 21:30   Заявить о нарушении
Ну тогда есть архив. На прозе ничего окончательно удалить нельзя. Даже самые первые произведения сохраняются.

Гуйван Богдан   04.08.2012 22:14   Заявить о нарушении
Удалять! ты что!!! меня же колесуют)))
Представляешь, есть такие ненормальные, кому эти стихи нравятся)))

Да, и для вдохновения тогда они будут потеряны. Прикол в том, что я на них натыкаюсь, обычно случайно, или с подачи читателей, и словно получаю пинок - начинаю судорожно писать))) Когда закончу книгу, конечно, уберу их, хотя бы в отдельную папку, чтобы не путали народ)))

Ветка Ветрова   04.08.2012 22:41   Заявить о нарушении
Мда, я уже и забыл об этом слове "вдохновение". Теперь я склонен считать, что автор пишет либо так, как он умеет, либо очень плохо. Но для последнего нужно буквально заставить себя ненавидеть свое занятие еще в процессе. А вот вдохновение - это кратковременное чувство удовлетворенности текстом, гарантированно испаряющееся к моменту начала редактирования. В общем, я считаю, что егативныйэмоциональный букет может испортить текст, а вот позитивный - улучшить, это нет. Просто из-за ограниченности человеческих способностей к творчеству на любом этапе развития талантов.

А у тебя не появлялось соблазна отредактировать все произведения на свой странице, чтобы подогнать их под свой теперешний уровень владения пером? :-) [trollface.jpg]

Гуйван Богдан   04.08.2012 23:39   Заявить о нарушении
Желание есть, а возможностей ... Ну ты в курсе. Зато у меня есть план: дописывать и не плодить висяков( очень стараюсь))По ходу, дописывая, редактировать текст)
В общем, планы наполеоновские. Поэтому новые идею покорно валяются в копилке)

Ветка Ветрова   04.08.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.