Сегодня был дождь. Настоящий первый дождь

Я люблю дождь, причем я не знаю, когда я его полюбила, был ли это переломный момент – не знаю, может и был, но раньше я его ненавидела. Особенно в детстве. Помню, все летние каникулы я проводила у бабушки, в городе Октябрьский, в Башкирии. Это очень маленький городок, в которым кипит своя, почти сельская жизнь. Я его очень любила раньше: там была бабушка, которая всегда закармливала всякими вкусностями, были подруги… В школе у меня не было почти подруг, нет, я не была стеснительной, но была некрасивой, поэтому меня не любили. А в Октябрьском понимали, там всегда было весело, мы загорали прямо во дворе, купались в речке, ухаживали за бездомными животными. А потом мы перестали общаться, я приезжала к бабушке и не выходила гулять, предпочитала читать. У меня были цели, мысли, творческие идеи, у меня появились друзья в Самаре. Их я до сих пор не понимаю, они какие-то сельские: сельская мода, дешевый гламур. Но раньше я их любила, а дождь нет. Помню, он начинался, и бабушка загоняла домой. И я стояла у окна и ждала, когда он кончится. Злилась, когда был долгий дождь, радовалась, когда быстро кончался.

А потом я его полюбила. Я никогда не ношу с собой зонтик, мне нравится промокать. Когда капли бегут по твоему лицу, такая холодная струя, от которой мурашки по коже. И в голове песни Земфиры, никто не нужен. В дождь я испытываю сладкое чувство одиночество. Я его не люблю, но именно в дождь, оно особое…

Сегодня был дождь. Настоящий первый дождь.


Рецензии