***

Рассказ написан по мотивам фильма : "Сверхъестественное"
____

Эпилог.
Комната.Еще одна комната.Ничего.пусто.Где же он мог быть?Таким вопросом задавался младший Винчестер.Он бегал по всему дому, ища своего брата.Вот справа обвалилась балка, и дышать стало намного труднее.Если он сейчас не найдет Дина, то это конец.Они не смогут выбраться, и погибнут!
В это время он открывал последню. дверь на третьем этаже.Из его горла послышался торжественный вскрик.Он нашел брата!
-Дин..-позвал он.
Но тот его не слышал.
Он сидел на корточках у мертвого тела.Так как тело и лицо было изуродавоно, то он не смог опознать кто это.
-Дин, уходим!Дом сейчас взорвется!-крикнул Сэм.
Его брат поднял глаза, наполненные болью.
-Я не могу...
-В чем дело?!
-Сэм, это Рэчел!Я не могу ее здесь оставить!
Слова Дина повергли Сэма в шок.Только сейчас, он понял, что это она.Возлюбленная Дина.Он и сам когда то потерял таким образом дорогого ему человека..Если он сейчас оставит Дина здесь, то и потеряет второго.
-Дин, ей сейчас не поможешь!Она мертва!
Парень потянул брата за плечо, и тот наконец поддался уговорам и встал.
Когда они выходили из комнаты, Дин обернулся и посмотрел на нее.Ему показалось, что она открыла глаза, в которых читалось осуждение.Нет.Показалось.
-Рэчел, я отомщу за тебя!-крикнул он, и выбежал.
Дом взорвался буквально через несколько секунд, как братья из него выбежали.
Никто так и не понял, от чего начал полыхать дом.Все были убеждены, что двадцатьсеми летняя Рэчел Парекер, просто не выключила газ на кухне.
Но только двое людей знали правду.Что все эти происки принадлежали демону.
Part 1.
Три года спустя.
Сиэтл.Штат Вашингтон.
Двенадцати летняя Люси, заперевшись в ванной, сидела и чертила пентограммы ,на полу, своей кровью.Она хотела заключить сделку с дьяволом.
Вот, последний штрих был готов.Рука неимоверно болела.И сама по себе девочка ослабела от недостатка крови.Но она должна это сделать во чтобы то ни стало!
-Демон ада!Услышь и приди ко мне!Я вызываю тебя!-прошептала она, и порезала ножом другую ладонь.Капля крови попала прямо в середину пентограммы.
Люси оглянулась, в надежде увидеть кого нибудь.Никого.
Она села на бортик ванной и заплакала.
-Это конец..-прошептала она.
Тут комнатку озарил маленький , тусклый свет, и в углу, на стиральной машине, появилась молодая, красивая девушка.Ее черные, как смоль, волосы спадали ей волнами на плечи.Губы девушки, кривились в улыбке, а в ее зеленых глазах читалось озорство.Она была похожа на богину, сошедшую только что с небес.
-Так-так-так..Кто тут у нас?-спросила она глубоким голосом.-Хм..ребенок?
Люси немного опешила.Из ее рта получались бессвязные слова, будто она забыла, как это, говорить.Неожиданно она произнесла:
-У меня получилось!
-Ребенок, ты зачем меня позвала?Только для того чтобы поразвлечься?-спросила демонесса.
-О..Нет, простите меня, пожалуйста..Я..Меня зовут Люси..
-Что ты хочешь, Люси?
-Помогите мне..-прошептала девочка.
-Помочь?Тебе?Ты знаешь, какая расплата ждет тебя тогда?
Девочка сглотнула, и кивула.
-Вы тогда заберете мою душу.
-Правильно, Люси.-улыбнулась демонесса.-Ты готова к такой расплате?
Люси, немного неуверенно кивнула.
Демонесса, фыркнув, слезла с машинки, и подошла к девочке.
-Зачем тебе это?-тихо спросила она.
-Я хочу уберечь свою маленькую сестренку от нашего отчима..
На глазах девочки появились слезы.
-Он злой, и желает нам только зла!
-А ваша мама?
-Она умерла год назад..-тихо сказала Люси.-Прошу вас, помогите!
-Хорошо, Люси Митчелл, я помогу тебе.
-Откуда вы знаете мою фамилию?
-Я многое знаю.-ответила загадачно девушка.Тут она протянула руку.-Для скрепления контракта, пожмем руки.
Люси протянула свою маленьку, белую ручку, которая при этом дрожала.
-Вы сразу же заберете мою душу?-тихо спросила она.
-Увы, да.Таковы правила.Я не тот демон, который дает некоторое время пожить и насладиться успехом.
-Что произойдет с ним?
-У твоего отчима неожиданно будет инфаркт.Все состояни перейдет к твоей маленькой сестренке.
-Можно, после заключения контракта, я попращаюсь с Элли?
Девушка улыбнулась, и сказала :
-Можно.
Через некоторое время комнатку опять озарил свет, уже более яркий.Девушка-демон исчезла, оставляя Люси одну.
Она отворила дверь ванной, и увидела прямо с порога, своего отчима.Тот, неуспев дойти до испуганной Элли, упал на ковер.Замертво.
-Люси, мне страшно..-прошептала малышка.
-Ничего, элли.Теперь все будет хорошо.Сказала старшая, и взяла маленькую сестренку за руку, уводя ту в детскую.
-Элли, у меня мало времени.-почти плача, сказала она.-Пожалуйста, не волнуйся.Теперь твоим опекуном будет тетушка Мэй.Она добрая и хорошая!Она о тебе позаботится!
-Сестренка, ты уходишь куда то?Не уходи, не оставляй меня..
-Прости, Элли..Я очень люблю тебя.
-Люси, что происходит?-по щечкам малышки уже текли слезы.Она понимала, что сейчас вновь произойдет что то ужасное, но она не понимала что.
Люси обняла маленькую и поцеловала ее в лобик.
-Ничего, Элли, ничего.
Та повернувшись на другой бок, буквально через несколько минут заснула.
Люси, улыбнувшись этому, подоткнула ей одеяльцо, и вышла из комнаты.
Через некоторое время послышалось падение чего то тяжелого на пол.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.