Глава36. Ничего личного. Крылья

        36. Ничего личного. Крылья.

        Башня была такой древней, что казалось готова рассыпаться только от моего взгляда. Кармашка явно погорячилась, направив меня сюда. Это тысячелетнее сооружение держалось лишь за счёт скалы, о которую опиралось одной стеной. Другая стена башни вся обрушилась в глубокую, будто бесконечную пропасть. Только маленький выступ, похоже бывший когда-то декоративным балкончиком над этой пропастью, каким-то чудом всё ещё прижимался к остаткам гибнущего сооружения древних. То, что для Кармашки это место было безопасным и даже удобным, ещё как-то можно понять. Со своей врождённой способностью летать, она о такой мелочи, как  нечаянное падение в пропасть, могла и не вспомнить вовсе. А вот почему меня понесло карабкаться  вверх на четвереньках по практически разрушенным ступенькам, хватаясь руками за хлипкие растения и корешки, отчего-то решившие прорасти из стен как самой башни, так и из трещин в скале, у которой эта башня стояла, было совершенно непонятно. В ту минуту я вообще ни о чём не думала, а просто пыталась себя чем-то отвлечь от гнетущих мыслей, вот и занялась скалолазанием чисто автоматически, не осознавая своего страха высоты. Лучше бы я тогда бросилась крестиком учиться вышивать! Впрочем, кроме исколотых пальчиков вряд ли добилась чего-либо большего. Никогда не было у меня особой склонности к домоводству, а уж к вышиванию особенно.
      
   Забравшись на самую верхнюю, сохранившуюся площадку башни, я пришла в себя, с ужасом сообразив, куда это меня занесло. Только после этого тихо пискнула :

- Мамочка, - и присела, зажмуриваясь.

Испугаться было отчего. Если с земли эта башня не казалась высокой, то  случайный взгляд в соседствующую с нею пропасть, быстро просветил меня, как я сильно на её счёт ошибалась. В висках рыбёшкой билась какая-то ускользающая от сознания мысль, словно тень воспоминания, которую я никак не могла ухватить за хвост и рассмотреть хорошенько. Но сидеть на башне вслепую, изображая рыжую ворону в гнезде, мне надоело. Я нерешительно и испуганно приоткрыла один глаз, будучи почти уверенной, что сейчас они у меня серые, и осмотрелась. Дух захватило от развернувшейся передо мною панорамы, отчего оба мои глаза уже сами собой восторженно распахнулись и заискрились голубым блеском. Красота вокруг была неописуемая, если не смотреть в сторону пропасти. Я даже на минуточку забыла о всех, свалившихся на меня проблемах.

   Верхушки величественных гор разрывали своими шпилями синее небо и терялись среди белоснежных пушистых облаков. Горный воздух искрился и словно звенел, как натянутая струна на невидимом инструменте. А вдали  призраками мерцали ажурные, будто хрустальные  замки. Они то являлись, то растворялись в этом самом искрящемся воздухе, под завязку напитанном незнакомой магией.

- Замки поднебесных эльфов? - задала я себе риторический  вопрос, не ожидая ответа. Но он прозвучал, заставив меня резко вздрогнуть и оглянуться.

- Да, это они! - Миледи Шаманка стояла прямо за моей спиной и смотрела не на прекрасные волшебные жилища эльфов, а на меня. Смотрела она почему-то с грустью, будто даже виновато.

- Умеешь же ты неслышно подкрасться, - удивилась я приятельнице, забыв почему-то спросить, а что собственно она вообще тут делает.

- Работа у меня такая, - всё также не особо весело объяснила мне Шаманка. - Я много чего умею. Ты, конечно, извини меня Ветка. Поверь, я впервые в жизни искренне огорчена, но обстоятельства складываются таким неприятным образом, что я вынуждена тебя убить.

- За что? - совершенно растерялась я.

- Ты не подумай, ничего личного, - со вздохом пожала Миледи точёными плечами. - Просто работа. Мне честно жаль, что всё так сложилось. Возможно, ты была единственной, кого мне  не хотелось бы  убивать. В тебе столько света, что иногда так и тянет отогреться в его лучах. Я очень опрометчиво поступила, дав своё Слово старому пауку, не спросив прежде, о ком идёт речь. Обычно, я так не делаю, но мне очень нужен талисман бессмертия и только поэтому я взялась за эту работу без  лишних вопросов.

   Я затравленно оглянулась, но путей к отступлению не обнаружила. Впереди Шаманка обжигала пронзительным взглядом чёрных глаз, а сзади меня поджидала пропасть, ласково раскрыв мне свои объятия. Смерть с почти нежной улыбкой заглянула в дрожащую душу. Растерявшаяся и подавленная, я даже не вспомнила о возможности сопротивления. Миледи так и не шелохнулась, только взгляд перевела мне под ноги и острым каблучком чуть пристукнула. В тоже мгновение выступ, бывший когда-то площадкой балкона, откололся и рухнул вниз на дно пропасти, а я полетела за ним следом, не успев даже крикнуть:

- Мама!

Да и не к чему было восклицать. Уж родительница моя тут точно была ни при чём.

   Словно обезумевшая, я из последних сил хваталась руками за выступы камней и торчащую из них хилую растительность. Ладони мгновенно повлажнели от крови. Острые камни больно царапали, разрывая кожу рук, хватающихся за всё что подворачивалось на пути при падении. К счастью,  стена была пологой, что хоть немного тормозило мой полёт в преисподню. Кривые корешки, торчащие из трещин, словно  зашевелились и даже будто вытянулись, подрастая и пытаясь меня удержать, наверное, в память о излеченных когда-то мною их родственниках, кудрявых кустиках. Один из корней, самый шустрый и крепкий, как-то умудрился попасться мне в руки. В него-то я и вцепилась мёртвой хваткой, словно за последнюю соломинку, ещё связывающую меня с жизнью. Так и повисла над пропастью, держась изо всех сил за кривой, сучковатый корень, который кряхтел и извивался, но упрямо не отрывался от скалы.

   Где-то над головой застыла стройная фигурка Миледи. Мне даже в голову не пришло взмолиться о пощаде. Я чётко осознавала всю бессмысленность этой мольбы. Один только раз я, запрокинув голову,  взглянула  вверх и натолкнулась на её глаза. В  их черноте застыли печаль и ожидание. Было ли это ожидание моего конца, или  чего-то ещё? Сложно сказать, особенно  болтая ногами над бездной. Странно, но я не чувствовала к своей убийце ненависти. Возможно потому, что воспринимала её лишь, как оружие направленное на меня рукой безумного мага и достигшее, наконец, своей цели.  Впрочем, в тот момент я вообще ничего не чувствовала, кроме пустоты под собой и внутри себя. Ужас сдавил моё горло, затянувшейся на шее петлёй. Всё, что удалось из себя выдавить, были только стон и поскуливание. Голова кружилась, руки занемели  и я совсем перестала их чувствовать. Закричать смогло лишь сердце, яростно выстукивая у меня что-то в груди, словно морзянкой выбивая :

- SOS! SOS! SOS!

    На мгновение закрыв глаза, я  почувствовала, как меня обдало порывом ветра и в уши ударило хриплое дыхание. Промелькнула мысль о том, что вишу я над пропастью  будто бы уже не одна, а вдвоём падать, кто бы он ни был, всё же как-то веселее. Но взглянув на появившегося рядом компаньона по падению, тут же отказалась от этой мысли. Злющие глаза, цвета дождливых сумерек с разъярёнными в них рожицами, пронзили меня насквозь, словно два кинжала. Если бы руки так немилосердно не затекли, то я бы наверное предпочла их разжать и рухнуть вниз, чем общаться с этим злобным типом. Я даже вверх взглянула, предпочитая видеть рядом Шаманку, почти убившую меня, нежели этого сомнительного спасителя. Но Миледи исчезла, как по волшебству, лишь только рядом со мной появился этот субъект, чёрный плащ которого вздымался за его спиной огромными крыльями. Почему же она не дождалась моей гибели и исчезла, так и не удостоверившись в том, что задуманное ею дело удачно завершиться? Или может быть она ждала совсем другого? Но раздумывать об этом было некогда.

   Противный чародей не отличался терпением. Мгновение посверлив меня своим злобно ехидным взглядом, он рыкнул прямо в ухо, чуть не оглушив:

- Рыжая! Ты вообще обнаглела, что ли?! Во что ты опять вляпалась?!

- У, зануда приставучий, - подумала я, стараясь не смотреть вниз, но всё же созналась:

- Я падаю, будто не заметно! И вообще, не приставай ко мне с дурацкими вопросами!

- Это как раз трудно не заметить! Хватайся давай скорее за руку, пока вместе не рухнули! Будто мне делать больше нечего, только тебя из пропасти вытаскивать. Вообще-то, летать это как-то не моё, а плащ долго не удержит, - Дебр рычал на меня, тихо зверея, яростно ударяя сумрачным ветром и окутывая крыльями плаща. Казалось, ещё минуточка и кусаться полезет. - Или ты думаешь, что я явился, дабы сдохнуть тут в твоих объятиях?!

- Идиот! - взвыла я, бесясь не меньше моего спасителя. - Я руки не могу разжать! А собственно, зачем ты вообще заявился?! Чтобы орать на меня, да?! Я тебя не звала!

- Вот же кретинка полоумная, свалилась на мою голову, - почти простонал Дебр, пытаясь разжать мои пальцы, чтобы отцепить меня от корешка-спасителя. - Если бы я сам знал, что тут делаю? Или мне жить надоело?! Или летать решил попробовать научиться?! Точно! Надоело жить с горящим куском золота в груди! Верни мне моё сердце, рыжая поганка! Иначе я его сам себе верну, но только тогда не обессудь!

- Это ещё разобраться надо, кто тут кому на голову свалился! Мне твоя холодная чёрная каменюка и даром не нужна! - провопила  я, позволяя ему сжать мои занемевшие, холодные руки в своих больших и тёплых.

   Серый сумрак подхватил нас словно два пёрышка и завертел в водовороте теней. Целое бесконечное мгновение мы кружили с ним взявшись за руки  в призрачном небытие, уставившись неотрывно в глаза друг друга. Вдруг Дебр тихо застонал, словно от внезапной боли и отвёл взгляд :

- Ненавижу тебя за это, - одними губами выдохнул он мне.

Я вздрогнула, будто от удара, и полыхнула его же собственным чёрным пламенем, повторяя как заклинание :

- Ненавижу тебя, чародей!

Моя вспышка развеяла тени. Его плащ  тут же опал бесполезной тряпкой и мы полетели в пропасть, так и не разжав своих рук.

- Да, тебя убить мало! - прорычал Дебр и по его взгляду я поняла, что он очень близок к тому, чтобы придушить меня ещё до того, как мы успеем разбиться.

- Может, не будем торопиться? - простонала я почти виновато. - В конце концов, прибить ты меня всегда успеешь, после того, как мы выберемся отсюда.

Скалы надвигались на нас с неимоверной скоростью. Я зажмурилась и непроизвольно прижалась к своему ненавистному врагу. Он же обхватил меня  за плечи, прохрипев :

- Держись, рыжая! Я ещё раз попробую нырнуть в сумрак. Твоё проклятое сердце сильно подтачивает мои силы. Держись! Ты ещё должна вернуть мне моё сердце!

   Наши сердца  стучали в унисон, так громко и с таким жаром, что закладывало уши, сбивалось дыхание. Я вдруг чётко поняла, что мне больше ничего не страшно: ни жизнь, ни смерть. Голова наполнилась звенящей лёгкостью, а спина - неожиданной болью. За мгновение до того, как мы должны были рухнуть в бурлящую и клокочущую огненную реку, наполняющую пропасть пылающим жаром, у нас у обоих распахнулись крылья. Его два чёрные огромных крыла лишь на секунду, словно коконом, обвили мою хрупкую фигурку, и тут же отпрянули от моих полупрозрачных, хрустально звенящих, хрупких на вид,  крылышек. Забыв разъединить руки, мы молча поднимались над пропастью, устремляясь вверх, обратно к башне. Он смотрел на меня с удивлением, восторженно и в то же время испугано.

- Ты красивая, рыжая ведьма, -  будто не осознано прошептал Дебр и  вдруг скрипнул зубами, словно сдерживая острую боль. Он резко встряхнул седой прядью волос, отгоняя наваждение. Я же не смела вздохнуть, боясь разрушить ту хрупкую тишину окружившую нас  тихим солнечным светом, и прерываемую только шелестом наших крыльев.
      
    Достигнув твёрдой поверхности, мы испуганно разжали руки, только сейчас сообразив, что всё это время держались друг за друга. Крылья исчезли, не оставив о себе даже воспоминания, как будто их у нас никогда и не было. Он хмуро взглянул на меня и произнёс сквозь зубы :

- Запомни! Мне от тебя нужно только моё сердце!

В ответ я тоже прорычала, переводя дыхание после полёта :

- Мне от тебя нужно то же самое! И ничего более.

- Что же, тогда увидимся, рыжая, - ехидно мурлыкнул он. - Я рад, что мы поняли друг друга. Если бы не эта путаница с сердцами, возможно, мы могли бы найти более приятное занятие. - Он нахально на меня уставился, двусмысленно прищурившись и ехидно скривив резко очерченные губы. - Хм, не знал раньше, что мне нравятся зеленоглазые рыжие ведьмы.

Я отшатнулась от него, белея от ярости:

- Мы никогда и ничего не могли бы! - почти по складам прорычала я в ответ. - Разве только убить друг друга!

Мои глаза снова полыхнули его чёрным пламенем.

- Какая ты кровожадная! - хохотнул он, будто не замечая красноречивой угрозы пылающей в моём взгляде. - Убить, говоришь?! Ну это уже кое-что!

   Не знаю почему, но я вдруг перестала злиться. Усталость навалилась на плечи и сдавила в своих объятьях.

- Давай поскорее покончим с этим, - попросила я его безжизненно равнодушно. - Отдай моё сердце, забери своё и проваливай.

-  Если бы я знал, как это делается, то уж будь уверена, я бы ни минуты не терпел это невыносимое жжение в груди, - ответил он чуть растеряно. - Мне пока ничего не удалось разузнать про этот феномен. Никто из моих знакомых даже не слышал о том, что вообще возможно обменяться сердцами совершенно несовместимым друг с другом натурам, при этом ещё и выжить. Но я узнаю, обязательно узнаю, рыжая, как вернуть мне своё сердце. 

- Я тоже поспрашиваю про это, - кивнула я головой, словно соглашаясь на временно вынужденное с ним перемирие.

Дебр  вдруг, как будто неожиданно даже для самого себя, протянул руку, коснулся пальцами пряди  моих солнечных волос и тут же её одёрнул, словно обжёгся. Я обессилено прикрыла глаза, борясь с нахлынувшей волной слабости. Не говоря больше ни слова он резко запахнулся в плащ и нырнул в сумрак.
    
    Еле передвигая слегка дрожащие ноги, я буквально сползла вниз по полуразрушенным ступенькам крепости. На выходе из неё меня, как ни в чём не бывало, ждала Шаманка, нетерпеливо постукивая каблучком о землю.  Лениво подумалось о том, что дебровское пламя было бы сейчас очень кстати, но во мне совсем не осталось ни капли злости. Только пустота надрывно звенела внутри.

- Ты не можешь смириться с тем, что первая твоя попытка  выполнить своё задание, оказалось не успешной? - спросила я её, почему-то совершенно равнодушно.

- Ну, что ты Ветка? - вздохнула она в ответ. - Я была уверена, что чародей появится. Конечно, не ожидала того, что ты попытаешься его сжечь. И вообще, ты должна мне быть благодарна, - заявила она вдруг чуть улыбаясь.

- За что же мне тебя благодарить? - удивилась я такому нахальному заявлению, произнесённому с самым невинным видом.

- Во-первых,  благодаря мне теперь ты точно знаешь, что у тебя есть крылья, - загнула Миледи один пальчик с алым ноготком на своей руке. - Во-вторых, из-за тебя я впервые отступила от своего неизменно правила: не давать никому даже самого маленького шанса. А тебе же я этот единственный микроскопический шанс предоставляю. Ты не умрёшь мгновенно. И если твои друзья поторопятся, возможно, останешься жить. Моя репутация, незнающей неудач специалистки по щекотливым делам, в этом случае погибнет навсегда, но я сама не понимая почему всё же иду на этот риск. К сожалению, я больше ничего не могу для тебя сделать. Прости. Я должна сдержать данное мною Слово и мне просто необходим амулет бессмертия. Это очень высокая ставка, Ветка.
С этими словами Миледи резко воткнула длинную, еле мерцающую алым, иглу прямо мне в сердце и исчезла, растворившись в лучах закатного солнца.

   Этот день пролетел удивительно быстро, словно Господин Время поторопился пролистать неприятные для него события одним взмахом руки. Мир вокруг меня потускнел и пошатнулся. В груди взорвалось болью холодное каменное дебровское  сердце. Тускнеющим взором я ещё успела заметить, приближающиеся ко мне со стороны рыцарского замка фигуры. Первым бежал высокий темноволосый парень с ярко жёлтыми глазами и острыми ушками.

- Откуда тут мог взяться эльф ? - ещё успела подумать я удивлённо остатками угасающего сознания и тут же провалилась во мрак, в объятья пустоты.


Рецензии
Дебр весьма обаятелен, прям-таки демонически.) Люблю таких. У меня вообще слабость к демоничным парням.))

Диана Дикая   13.04.2015 08:21     Заявить о нарушении
Ну он же тёмный чародей, так что другим быть не может) Тоже нравится этот образ)

Ветка Ветрова   13.04.2015 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.