Ключ от квартиры, где деньги лежат

- … даже в куске дерьма есть ответ, только в тебе его нет! Глянь, человек с ведром на голове сидит по-турецки и медитирует на каменном шаре, вот тебе и ответ…
- Мне не понятно, каким образом человек с ведром на голове поможет мне в моих изысканиях? Мы можем наблюдать, что подобное поведение не только не помогает, но и воспринимается социумом, как асоциальное. Видно, как молодые матери уводят подальше от него своих детей и даже молодежь, наиболее либеральная в своих воззрениях, выказывает свое презрение к подобному поведению. У меня есть все основания полагать, что этот человек страдает психическим заболеванием.
- Да был бы он псих, то сидел бы в дурашке или бы стремился надеть костюм подороже да сесть в кресло помягче. А этот посадил свой зад на холодный камень, нацепил на башку ведро и сидит себе  и в ус не дует.
- Не ясно и предназначение данного предмета, а именно каменного шара? Может, этот шар наделен какой-то сверхъестественной силой?
-  Все проще: Петрович, тот самый, что строил Центральный Сквер, решил соригинальничать и бухнул среди Сквера большой круглый камень. Идея была глупой, поэтому многим понравилась. Теперь отдыхающие с удовольствием позируют на шаре, снимаясь на «мыльницы», только ни у кого пока третий глаз не открылся.
- Но и никто не надевает ведро на голову. Может ведро обладает специфическими свойствами?
- Ведро обычное, вчера еще в нем носили воду и помидоры с бабушкиной дачи.
- Тогда я предполагаю, что данный медитирующий субъект - сектант, и сегодня он справляет религиозный праздник?!
- Нет, нынче самый обычный, ничем не выдающийся день. Десятый лунный день, Луна в Раке.
- Следовательно, здесь имеют место оккультные воззрения? Возможно, что данное время воспринимается, как время для какого-либо магического действа?
- Точно не для того, чтобы напялить ведро на голову.
- Может это политическая забастовка?
- Тогда где лозунги и требования?
- Загадка заключается в том, что скрыто под ведром! Что там?
- Голова.
- Какая?
- Человеческая.
- Может он под ведром скрывает какой-то физический дефект?
- Для того чтобы скрыть уродство не обязательно медитировать на каменном шаре.
- Мои размышления привели меня тупик! Как человек, медитирующий с ведром на голове, может помочь мне в поисках ответа на мой вопрос?!
- Я же тебе уже говорил: даже в куске дерьма есть ответ, только в тебе его нет!
- Ну почему?!
- Потому что ты задаешь вопросы…

27 марта 2011


Рецензии