Любовь - творит - чудеса -

Город – призрачный – немой –
пьяный – смотрит – на меня –
моими – глазами –
- Сегодня –  самая – счастливая – я –
друзья -
не – потому – что – пьяная –
совсем – я – и – не - пьяная –
Любовью пьяная -
потому  - что – самая – любимая –
- Самый – счастливый – он - 
любимый – мой -
закрыл – свою - страницу –
свою – страницу – закрыла – я –
открыла –
и снова - быстренько – закрыла  -
Кто – успел – тот – трезвый – был -
так – надо -
 - Странник – мой – один –  не -  немой –
на весь мир - в мире – целом – 
Любимый –  мой - дорогой –
узнал - меня – его – узнала – я –
- Так – очевидное – вероятное –
друзья –
Два – времени – мгновения –
 в одном – пересечении –
- Спасибо –  всем –
Спасибо - вам – друзья -   
Любовь – одна – нам – всем -  дана –
 насовсем – на века -
 - Только - в паре – пара –
линию - одну – сможет –
изваять – Любовь –
творит – чудеса.


Рецензии