Наташа

Знаете,когда я первый раз увидела эту девочку,я не предъявляла к ней какого-то особо внимания.Закрутилось все само как-то,я и не заметила.С простого "привет".Да и этого даже достаточно,чтобы почувствовать,что это твой человек.От каждого это слово принимаешь по разному.Я приняла его от нее как-то по особенному,чтоли.И каждый день она становилась мне все ближе и ближе.Она мне подходит.По душе.Такая же неординарная и трепещуящая.

Она мне очень нравится.Все,что она говорит звучит так по-нежному и красиво,что хочется случать ее вечно.У нее невероятно добрые глаза,в них столько тепла и ласки,что можно окунуться в них и будет тепло-тепло.

А если на лицо ей засветит солнышко,она улыбнется невероятно волшебной улыбкой.С ямочками на щеках.И сразу видно,это такой хороший человек.Такой прилежный и аккуратный.Я всегда хотела такого человека в своей жизни.Чтобы было,об чьи фразы можно согреться и забыть обо всем.

Ты невероятно мила и обаятельна,Наташ.И ты всегда останешься такой,я уверена.Ничто не сможет изменить в тебе этих качеств.Этим ты и привлекаешь людей.


Рецензии