Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман. Стр.10. продолжение Вокруг башни посажены цветы,пальмы,дорожки посыпаны цветным гравием. Капитан стоял около своей машины и смотрел на нас. Калитка передомной открылась,человек жестом хозяина пригласил меня в дом.Когда вошел в дом,дверь закрылась,я оказался в прихожей.Хозяин спросил меня на чисто русском языке: Первое Ваше желание? Если возможно,душ,мыло,полотенце,бритвенный прибор, - сказал на английском языке.Он как - то вздрогнул сказал. Имя мое Георг, - уже на английском языке. А я в свое время кивнул ему. Мое имя - Эдгар. - Латыш что ли? -он снова перешел на русский язык. Да, - ответил я.В ванной комнате долго мылся,брился. В другой комнате меня ждало белье,костюм,рубашка носки,туфли и пистолет.На листе рядом написано по русски 150 дольцев.Я оделся в носки положил  50 долларов,пистолет -  в задний карман, а остальные деньги на стол. Вышел в холл.Там сидел Георг и еще какой - то грек. Вот этому человеку - показал рукой Георг = Нужен такой моряк,как Вы, Эдгар.Георг посадил меня за стол напротив,кивнул мне: Приступайте.Весь стол передо,мной был заставлен всевозможной едой, хотя за ним сидели мы втроем.Я набросился на еду,они мне не мешали.Они пили что - то в кружечках,курили и разговаривали на не понятном мне языке.Немного насытился,я осмотрелся.Комната, в которой мы находились,овальный,куполообразный потолок,опирался на восемь колонн,покрытых мрамором. Эту чудную комнату освещали восемь высоченных окон с мозаикой. Со стороны комнаты,если смотреть на улицу,видишь все. А снаружи видим только цветной рисунок,на каждом окне свой.В комнатах эти чудные окна прикрыты тюлевыми занавесками. Деревянный стол,за которым мы сидим, стоит на восьми ножках.


Рецензии
Очень интересно!!!

Алена Данченко   21.01.2012 01:49     Заявить о нарушении