Достаточность Ничего

Прошлое – не то, что прошло и никогда уже не вернется.
Прошлое – это мой черновик, из которого я перенесу на чистые листы настоящего – самое главное.
Оставив бездне забвения лишь зачеркнутости.
Я не ставлю вопросительного знака перед неизвестностью. Я ставлю восклицательный знак согласия.
Я знаю, что все, что я сделала вчера – завтра вернется ко мне. Меня будут любить так же, как я любила.
Дети мои будут чтить меня так же как я отца и мать своих чтила. И прощение я получу в той же порции, что накладывала сама.
На тарелочку времени.
Я приняла одиночество, как подарок. Я не тороплюсь в чью-то жизнь, как купюра в чей-то карман.
Быть спрятанной  где-то, значит потерять саму себя.
Я возвеличиваю свое несовершенство, чтобы подавились своим бессилием не захватившие душу мою идеалы.
Мое прошлое – почва, в которой я была посеяна. Я помню о себе. Вчерашней. Сегодняшней…Послезавтрашней…
Одиночества девственность – не лишит чужая усмешка или упрек.
Бог, которого я веками искала с распухшими веками – ждал меня… В душе моей.
Ему было нелегко. Он отравлялся сигаретным дымом в легких моих.
Я поймала с поличным ложь, что во вчерашнем дне убеждала меня в смерти родных.
Я – не хоронила своего отца. Я всего лишь проводила его в вечность.
Я похожа на бабушку, но только глазами и характером, а в остальном я похожа на каждого встречного.
Лишь во сне я похожа на саму себя…
Точка, с которой начиналось мое прошлое – обязательно прикоснется к точке, в которой завершится будущее.
На циферблате вселенной все стрелки равны. Я не приказываю дню завтрашнему ничего. Он – не солдат. Он – вольный странник.
Я доверяю вдохновению неизвестности.
Моей любви недостаточно слов и колец. Ей вообще ничего не достаточно. И поэтому, я не знаю цену своей любви.
Довольствуюсь достаточностью «ничего». Из такой цены не попросят – сдачи. Прошлое – не паспорт мой.
Оно доказать не сможет то, что я родилась тогда-то и там-то. Что мне исчезнувшие цивилизации?
Я в руинах мыслей своих и чувств – восстанавливаю свою, собственную цивилизацию, в которой я была императрицей на золотом троне.
А за пределами себя – чуть  не стала я сумасшедшей, что тронулась… От привычки любить.
Если кто-то отучит меня от чтения себя самой, как эмигранта от родного языка…
Я стану носителем диалекта чужой цивилизации.
И умру, как женщина. А чуть позже умру, как божье творение.
И останется нечто между «оно» и «оно», которое помнит пищевую ценность чипсов.
Но не помнит себя самого. В прошлом и в будущем.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.