В таком случае добавь мне обычности

В таком случае добавь мне обычности,но как можно тише.
Так, чтобы я никогда и не встретил тебя...такую.
Да,я могу объяснять и у меня это получится без труда,
но прилежность нужна чтобы понять.
В моём мире..ветер живой и потоки несутся в нём.
Неотделимость тебе знакома  постоянство мгновений ?
По разному у всех.
У всех есть прошлое.
У меня...- нет.
Где оно ?
В памяти ?
Знаешь, я медленно теряю слух на суету.
Теряю зрение на монотонность глаз.
Я никогда не брошу взгляд на то.что нужно ждать.
Я никогда не жду.
Я думал о том,как буду говорить речь.
Сначала будет вступление с предупреждением об опасности  замены исходного прошлого.
Теперь, я буду вносить к словам..условия.
Безусловность - вот моё условие.
Я тоже не знаю как это будет выглядеть.
Но я знаю,как это есть.
Ограничений в скоростях нет.
Есть особые скорости только  для избранных.
Определенно нужно обладать Пониманием. чтобы проследить движение мысли.
Я уже не говорю о нити чувств....
В ней нет слов и не было никогда,но она более ясна,чем лозунги на площадях залипших скульптур.
Не говори,что знаешь меня..я и сам в постоянном движении.
Медленно. медленно...дыши.
Пей воду жизни.
Заливать в горло крик ? - Очаровательно,но не для всех это будет понятно.
Я то могу и поорать немного.
Позволительно.
Но не полезно.
Павел,апостол ещё говорил об этом в контекстах текста, отразившегося в религии безисходности.............
Не упоминай господа в суе.....
Это совсем не банальное предложение.
Это условие,того понимания при котором твоя глубина для тебя открыта и даже более этого...
Вот здесь после точек.... какие мысли ?
Моих продолжение ?
Я и не помню их.
Могу конечно завернуть спираль в тоннели памяти,но мне по душе нежный,солнечный свет,сжигающий меня без остатка, заново.
Вся поэзия не в словах, а в тишине.
Чувствовать важно.
Пусть.
Это будет и есть генерация идей.
Мощность генератора предельна и выверена.
Без сбоев.
Без боя.
Клыки для несносных.
Сами себе их воткнут в артерию об пасть.
Спать будут от жизни.
Что за манеры танцевать отчаянием в языках любви ?
Это же Огонь, а не "хухры-мухры"
И пусть. литературные критики вздрогнутот такого оборота,а чистые сердцем улыбнутся.
Я люблю веселиться.
Бог..-весёлый.
Не бросайтесь искать подтверждение в вечном поиске поведения бога.
Познавший, не есть познающий и никогда не будет говорить о боге...
Он будет говорить на совершеннол особенном языке.
Вечно  источник открыт.
Слова излишни.
Бог видит Бога лишь.
Глубоко так звернул да в закоуле и стих...
Красавчик.


Рецензии
"Есть особые скорости только для избранных.
Определенно нужно обладать Пониманием. чтобы проследить движение мысли.
Я уже не говорю о нити чувств....
В ней нет слов и не было никогда "

"Павел,апостол ещё говорил об этом в контекстах текста, отразившегося в религии безисходности............."

Мне очень близок апостол Павел, не могу лишь согласиться с безысходностью.
С благодарностью и улыбкой,

Мария Рут   04.09.2011 10:08     Заявить о нарушении
Апостол - молодец . Я говорю о том , как религия может восприниматься . Как происходит принятие писания ? Фрагментами , которые выстраивают лестницу приближения к царству , но это все наполненно страхом наказания . Не безысходность ли ? улыбаюсь :-)

Роман Маринин   04.09.2011 10:21   Заявить о нарушении
Наверное, так и выходит. И всё равно не могу согласиться. Апостол очень суров и слишком праведник. Трудно быть таким. Надо стать избранным. Любить избранных тоже трудно. Всё может закончиться той же безысходностью.
Отсюда разные страхи.:)
С благодарностью и теплом,

Мария Рут   04.09.2011 10:50   Заявить о нарушении
В любви нет страха . Я тоже не знаю , что это такое . . .

Роман Маринин   04.09.2011 10:57   Заявить о нарушении
Перечитаю-ка ещё разок 13 главу "Первого Послания к коринфянам святого апостола Павла. Буду изгонять страхи его Словом. Для меня оно имеет целительную силу.

Мария Рут   04.09.2011 11:03   Заявить о нарушении
Познавший не есть познающий . каждому свой путь и свои вершины . Не будем теологией заниматься и разбирать писания . Я мог бы много говорить о слове . Но я буду говорить слово .
с теплом .

Роман Маринин   04.09.2011 11:08   Заявить о нарушении
Говори, заворожённая внимаю.
С улыбкой,

Мария Рут   04.09.2011 11:10   Заявить о нарушении