Стать чайкой

Глаза зажмурить
И раскинуть руки.
Тянуться к небу. -
Это очень просто,
Стать чайкой -
Слыша моря звуки,
Поймать мечтаний
Невозможных
Горстку.
Представь себе,
Условен берег этот, -
Лишь штрих неловкий,
Контур на картоне.
Теперь ничто не будет
Под запретом.
Небесной ковки
Сердце - крепче
Боли.
Представь себе,
Есть точка,где сольются
Все сказки,облака
И океаны -
Мне говорила Кейт -
Не расстаются
Влюбленные
В том городе
Туманном... -


Так говорила Кейт... -
Под сердцем тайна,
Как синева над утренним
Заливом,
Как взгляд ее -
То нежный,то печальный,
Как Бога след
На камне молчаливом...





...Стать -

чайкой...


Рецензии
Игорь,я конечно не умею так куртуазно выражаться.Но меня зацепило имя Кейт ..ну мешает оно мне..уж простите великодушно,Мастер!.

Галина Емельянова   05.07.2011 09:03     Заявить о нарушении
А мне нравится это имя,Галя:-)
Спасибо за "Мастера"!:-)

Игорь Щеулов   05.07.2011 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.