Та, что помнит только тебя

А я все еще
помню тебя. Хотя порой и не вспоминаю. Помню глаза твои, в которых тьма со светом скрестилась. Помню волос твоих черные пряди на оголенных холодных плечах. Я помню каждое слово. Я помню, как вода из очей падала только мне на ладони. Помню рассказы, сочиненные снами – мечтами твоими. Помню. И другим пересказываю каждый из них.

Помню тебя. Моя нежная.
Моя. Моя – та, что уходит, не дожидаясь утра, та, что шутит жестоко и плачет только смеясь. Та, что несчастна целую вечность. Потому что любит тоже всегда. Та, что верность не может хранить, но в сердце хранит каждую встречу. Та, что бежит от меня.. одетая в тонкую сизую ночь. Та. что всегда. Уходя. Со мной. Навсегда остается.

Та, что редко говорит, как сильно и преданно любит. И о том,.. что тоже запомнит
меня.

Та, что не верит… что только моя. Только моя.

Та, которая помнит. Та, одна… единственная, которую … на всю жизнь.
Навсегда…
запомню и я.
 





для Машер


Рецензии
Я ведь помню
Всегда тебя...
Пусть, порой и не вспоминаю...
Помню волосы
И глаза...
Светотени в них...
Звезд мерцание...
Помню наши мечты...
Слова...
Помню слезы твои на ладонях...
Как касался я плеч,
Едва...
И улыбку...
И нежность...
Помню...
Ты моя!
Ты моя...
Моя!
Та, что дымкой растает утром...
Та, что шутит и плачет смеясь...
Та, что все понимает мудро...
И бежит
От меня
В рассвет...
Вся в шелках цвета сизой ночи...
О любви мне не скажет, нет...
Улыбаясь мне, между прочим...
И запомнит меня...
Навсегда!
Уходя,
Со мною останется...
Но нам больше не наверстать,
То, что столь очевидным кажется...
Не вернуть...
Она далеко...
И не верит, что только моя...
Ту, что помнит меня...
Легко...
Навсегда...
Запомню и я...

Петровна 2   29.04.2011 13:40     Заявить о нарушении
очень красиво.
Благодарю.

Карина Пожидаева   04.05.2011 12:51   Заявить о нарушении
Только моя миниатюра больше о дружбе, чем о любви.

Карина Пожидаева   04.05.2011 12:51   Заявить о нарушении
Не знаю... Не знаю...
А мне показалось, что о любви... Причем, безответной какой-то...
С грустинкой...
Она уходит, но останется в памяти и в сердце...
так уж показалось, так и написалось...
Экспромт ведь не всегда точно все передает...
так уж вдохновилось!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   04.05.2011 16:10   Заявить о нарушении
У вас прекрасно получилось..
Это о любви к другу..вернее, к подруге)

Карина Пожидаева   04.05.2011 16:14   Заявить о нарушении