Речка-реченька

Синева, синева, синева,
Вдоль реки деревеньки дома.
Над церквушкою крест золотой,
Здесь когда то я бегал босой.

На рыбалку с друзьями ходил,
Годы юности здесь проводил.
Первый раз провожал её я,
А теперь у неё есть семья.

Ах ты речка-реченька, не беги, постой,
Ты верни мне реченька первую любовь,
Поверни течение времени ты вспять,
Пусть опять я милую буду целовать.

И слова любви я ей прошепчу опять,
Ведь она меня тогда обещала ждать,
Обещала, верила, что я к ней вернусь,
Я ж остался в городе, а на сердце грусть.

Обмелела реченька, заросла осокою,
Покосились берега, где гулял с зазнобою.
Но сойтись тем берегам ведь не суждено,
Так и мне любовь вернуть тоже не дано.

Вдоль речного берега женщина идёт,
Сына босоногого вдоль воды ведёт.
Вспоминает молодость и свою любовь,
Ах ты время- времечко не беги, постой.
 
Фото автора

06.04.2011


Рецензии