Нам писателям

Барабанит дождь по крышам.
Ничего вокруг не слышу,
Тихо клавиши стучат,
Пока все герои спят.

Мы писатели, как Боги,
Жизни, судьбы создаем,
И печали и тревоги,
Часто душам книг даем.

Но начав писать,я верю,
Что сильнее свет,не тьма,
Тот же дождь стучит за дверью
И в душе опять зима.

Для меня мои герои,
Словно сны из параллелей.
Поцелуев и прощений
Мир волшебных карамелей.


http://www.proza.ru/2011/03/02/999


Рецензии
Я тоже люблю в дождь стучать по клавишам :)
Впрочем, в Израиле многие любят дождь, даже не писатели

Медведев Дмитрий   19.10.2011 11:05     Заявить о нарушении
А я из Сочи и у нас уже вторую неделю льет дождь, хочется солнышка. Спасибо вам за отзыв!

Татьяна Осипова -Величкина   19.10.2011 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.