На курорте в г. Ялта

Женщина с глазами цвета моря
И фигурой всех мужицких грёз,
Ох и хапну я с тобою горя,
Ну зачем тебя я в Ялту вез.

На тебя глазеет вся округа,
Когда ты по берегу идёшь.
Не доверил б я тебя и другу,
Ведь любого ты с ума сведешь.

А когда в купальнике выходишь,
То по берегу волна идет.
Мужиков походкою заводишь,
Что  не только солнышко встает.

Ну зачем с тобой сюда приехал,
Ведь предупреждали мужики,
Что она мне даст там на орехи
Здесь тугие ходят кошельки.

Эх сидел бы с ней в родной деревне
И проблем бы в жизни не имел,
Мужики не лезли б к моей «серне»,
Пялясь на груди шестой размер.

А они роятся словно мухи
Там и тут пристать к ней норовят,
При живом то муженьке Андрюхе,
Даже те кому за шестьдесят.

Завтра же куплю билет обратный
И её на поезд посажу,
На курорте с бабой как отвратно-
Всем в своей деревне расскажу.

Фото автора

04.04.2011


Рецензии