Рассказ шофера Андрюхи из курской деревни

Я приехал из деревни, Курской области район,
Не пойму рожна какого черт меня сюда припёр.
Мне путевку за уборку выделил родной совхоз,
Тонн 120 на КамАЗе я в уборку перевёз.

Ладно б в Сочи аль в Анапу, там хоть русская земля.
Ну, а то в Кемер турецкий этим летом попал я.
Прилетели, сразу сели, мы в автобус фирмы TEZ.
В нем жара стоит такая, думали нам всем пи…. пипец.

Через час, благополучно прибыли к себе в отель,
Я к бассейну прямо сразу, натерев от солнца гель.
Так учила моя Зинка, перед тем как уезжать,
«Натирай кремами спинку, обгоришь ядрёна мать».

А вода в бассейне этом, как парное молоко.
Все вокруг такие бабы-до них  Зинке далеко.
И наплававшись в бассейне я на море выхожу,
Здесь же тоже баб как грязи, я ребята доложу.

Ну, а  я в трусах спортивных, стильных, фирмы «Адидас».
Что с получки, для поездки, пары три таких припас.
Правда не было размера в магазине моего,
Зинка вставила рязинку, получилось ничего.

И вот я такой красивый в море в сланцах захожу,
Сам гляжу, как топлес девки загорают на пляжу.
А с глазения такого разыгрался аппетит
Я спросил : «Где здесь раздатка? Где здесь местный общепит?».

Три кафе здесь оказалось и огромный ресторан,
А про стол про энтот шведский, я и в жизни не слыхал.
Здесь еды на три деревни, главное бесплатно все
И спиртного хоть запейся, на халяву  ё-моё!

Все попробовал напитки, все что можно посмешал
И с блаженною улыбкой, закуси я в номер взял.
После сытного обеда, я немножечко поспал,
А потом на рынок местный я для шопинга попал.

Там купил дубленку Зинке, тестю кепку на меху,
Теще я купил футболку- жалко денег на каргу.
Матери своей сандали- по деревне коз гонять.
Все за полцены отдали- продавцы ядрена мать!

Вечером здесь дискотека, виски, водки завались.
Не дождавшись белых танцев, мужики все нажрались.
Ну и я немного вздрогнул, а что б было все ништяк,
Помешал в одном бокале ром, текилу и коньяк.

Я ж с утра ещё заметил, что спиртное здесь с водой,
Выпьешь литр и не косеешь, да еще с такой едой.
Эх сюда бы самогона-первача литрка бы два
Так бы утром не болела у меня бы голова.

С утречка хлебнул мохито-это с трубочкой бурда,
И к чему в нем наша мята не понять мне никогда.
А потом опять к бассейну, шоб на девок поглазеть,
С аниматоршей заняться фитнесом ядрёна меть.

Так проходят дни за днями: грею пузо на пляжу,
Раздеваю баб глазами, в общем отпуск провожу.
Но уже к деньку восьмому, стал не мил мне этот рай,
Снится Зинка, снится теща, снится мой родимый край.

Раскудрит твою деревню, как же хочется домой.
Наконец то на исходе сей вояж турецкий мой.
Эх сейчас борща бы миску и кваску еще б попить,
В ентом долбанном отеле не могу я больше жить…..

Год прошел с моей поездки, за окном метет метель
Зинка в доме копошится, на плите кипит кисель.
И скажу я вам ребята по прошедствии дней,
Не заменит русской хаты 5-и звёздочный отель!

15.12.2010


Рецензии