источник смысла

Художественное произведение.

Субботнее утро было запланировано начаться с 7.00, но еще перед сном я поправил график на 7.30. В последнее время я как-то привык вставать поздно, так как у меня дома прохладно да и спешить мне некуда, и не для кого.
Я с нового года живу отдельно от девушки, страдаю, сейчас я уже многое понял и мне стало легче, но равно вспоминаю. К тому же надо что-то делать и работать над собой и своей жизнью. Поэтому я занялся больше своим здоровьем: занимаюсь бегом, йогой, физическими упражнениями для поддержания форм и силы тела. Для души и тела также практикую плавание, или иначе моржевание. Много стараюсь разговаривать и писать для того, чтобы понять ошибки и причины возникновения проблем в отношениях. Я многое для себя уже выяснил и понял, что во всех проблемах нужно стараться разобраться и понять иначе ты будешь становиться на те же грабли постоянно и ситуация не будет ясна. Теперь у меня есть ответы и я могу продолжать развивать свою жизнь дальше прокладывая свой путь. Этот путь я уже не только вижу но и стою на четко очерченной дороге, в чем я уже убедился после отношений и анализа. У меня не было и нету большого беспорядка в понимании своей жизни и своих стремлений. Я не стремлюсь сначала к материальным благам, а больше к духовному пониманию. Но это не значит, что я совсем упускаю из виду момент материального благополучия, даже скажу наоборот, что я работал на опыт и теперь имею возможность намного больше улучшить свой социальный статус для развития больших возможностей помогать себе и другим людям. Поскольку у меня сформировалось понятие смысла этих возможностей и я над этим работаю. Жаль, что на все нужно время и работа, само собой и быстро не приходит. Всегда возникают какие-то нюансы и все приходится учитывать и учиться, ошибаться, но не останавливаться.
Но за все это время практической работы сформировалось единое понятие, что если человек не работает над своим духовным миром внутри его, то ему не помогут никакие материальные ценности и даже их отсутствие. Просто у человека теряется интерес и понимание его жизни, а это останавливает его движение, как машину без цели направления.
Поэтому я просто не поторапливаю свои действия и как в анекдоте, кто тише едет, дальше будет, и это чистая правда. Жаль конечно что об этом люди вспоминают часто лишь после многих лет гонок за непонятным, в которых теряют себя и свою жизнь. И возвратить что-то с годами становиться хуже, или невозможно вообще. На что мы тратим свою жизнь? А ведь стоит просто жить и учиться жить счастливо и приятно. Так как с новой работой, когда мы приходим в неведении что нам делать. Проходит время и именно время дает нам возможность оценить наши возможности, желания, ошибки и работу. Нам даже начинается или просто нравится та неизвестная по началу работа. Мы входим в азарт, получаем удовлетворение и как-то даже иногда, может и часто начинает появляться чувство, что мы заходим в тупик и уже сами не знаем куда идем и для чего. Наверное надо передохнуть и переварить новые познания. Такое тоже необходимо.
Когда работаешь дома и сам распоряжаешься своим временем, то это большая разница с тем что тебе говорят делать и выставляют сроки. Дома тоже, но это твой выбор и приходиться учиться самодисциплине и организации работы и досуга. Выходит, что ты начинаешь настраивать свою жизнь, учиться как ее вести, видеть результаты и самому определять свое течение. Ты сам учишься создавать себе возможности посредством новых познаний и опыта. Без работы с другими людьми это делать тяжело, поскольку обязательства к ним стимулируют.
А как же продвигать себя? Да и не обязательно много знать, просто стоит начать понемногу определять что мы имеем и ставить вопросы, и самое главное не забывать что нас интересует. Поэтому с опытом приходит понятие, что если ставишь вопрос, то должен быть ответ, или просто разговор для разговора без результатов. А потом еще находишь, что половина ответа находится в самом вопросе. Можно находить довольно быстро ответы, но нужны ли они тебе заранее? Тоже вопрос и притом важный. Ведь зачем из первого класса переходить в десятый, люди по глупости молодости того часто желают, но столкнувшись с проблемами и вопросами не типичными их восприятию, начинаю понимать, что не все так просто и что это банальная глупость все хотеть сейчас и сразу.
Вот купил я новый компьютер и мне друзья начали сносить разного рода информацию, видео, тексты, аудио, много, много всего. Смотришь на эту кучу хлама, иначе не назовешь, и не знаешь, что делать и с чего начать. Да и лень как-то разгребать, и нужно. Как тяжело себя заставлять думать. Заниматься умственной работой всегда тяжелее, чем руками, да еще по конкретному заданию начальника. А над собою начальника то нету!)) Но что уж тут поделать. Некоторое время руки не доходят и ума как-то нету. Со временем да понемногу начинаешь разбираться, ставить вопросы и узнавать как успешно достигать лучших результатов. Так сказано, как будто идет речь о каких-то очень важных действиях и событиях, а это о простом порядке с информацией в компьютере, или как к примеру в комнате. И если ты не постигнешь этих простых вещей, не пройдешь на другой уровень, прям как стратегиях. Но по большому счету так и есть. Первый класс определяет начальный уровень, в старших классах переходишь к молодежному уровню, а уже в университете начинаешь изучать взрослый, вот когда появляется семья и успешная работа, то начинаешь тормозить. Как то понимаешь что чего-то недостает!?... новых ощущений? Новых знаний? На что определять свой взор?
Вот мы с другом вышли погулять и у нас завязался разговор о разных вещах, но мы с ним больше обговариваем нашу жизнь отдельно, вместе и вообще мысли о жизни, радостях счастья, понимании и новых ощущениях. Присели мы в кафешке и заладили об развитии. Все это общие понятия, как и жизнь, любовь, отношения и то же развитие, которое так тяжело понять. Хотя вот как развивать кошелек или бизнес мы можем знать больше. Так в чем же разница?!
; я не могу сложить…
; а может лучше разобрать? Ведь и вещи мы начинаем разбирать, чтобы понять их строение!?
; может быть
; а когда мы более, менее поняли, то начинаем стараться научиться сложить! Так происходит и с нашим пониманием. Мы сначала приносим разный мусор, новые знания, громоздим все это и приходит время уборки. Мы начинаем понимать, что для каких-то конкретных целей этого слишком много и нужно рассортировать.
; выходит, сначала, мы собираем, потом видим, что этого слишком много и начинаем выкидать?
; или делать порядок, выкинуть всегда успеем, ведь мы приложили много усилий и времени! Хотя когда теряешь, то больше начинаешь ценить… так и выходит, что все имеет свою последовательность, независимо от того как это понимает человек. Он может определять по своему, но суть в тому что последовательность есть и имеет важное значение в понимании вещей. Можно говорить разными языками о том же самом и суть от этого не изменится.
; это правда и тяжело с этим спорить. Если есть начало, тогда должно быть и логическое завершение, ты это имеешь в виду?
; да, и даже не важно правильный ли будет ответ. Главное начать, сказать или сделать все, чтобы собрать информацию, чему-то научиться, быть в процессе. Как же определить что тебе плохо, или хорошо, если ничего не делать?! Да никак. А тем более если не делать любого умозаключения, то и выводов никаких не будет, человек не увидит начало и не поймет цели, он просто растеряется и остановится. Тем более, если не будет понемногу определять порядок и последовательность.
; значит всегда нужно понимать, что следует ставить вопрос, помнить его приоритет и вспоминать об вопросе. Помнить и не забывать. Должны быть сроки и следует привыкать тому что задания есть и имеют сроки, и в первую очередь определяют завершение задачи и понимания.
; наверное сложно для понимания! Вот поэтому и нужно учиться делать продукт лучше, во втором обновлении всегда это будет более понятно, ведь уже есть опыт)).
; да, это правда)).
; к тому же помнишь наши разговоры об энергетике?
; да)). Что имеешь в виду?
; я сделал новое обновление в этом вопросе!))
;это как?!))
; раньше, я как то не мог все понять что что-то не хватает в понятии смысла работы энергии человека или же любого предмета.
; энергия – это тонкая структура, пронизывающая все живое и не живое.
; да, это для большинства людей не совсем понятное понятие. О ней часто и много говорят и каждый по-своему вкладывает туда свое значение. Часто у многих людей вызывает ассоциации именно м экстрасенсами, но это далеко не так, поскольку это научная дисциплина, исследующая энергетические процессы в клетках, тканях, особях и т.д. Определенная масса людей считают это шарлатанством. Большинство ученых имеют другую точку зрения, что это носитель человеческого сознания. Оно управляет биологическими процессами, биоэнергетическое поле организует существование и жизнедеятельность материи.
; об этом поле люди знали еще в далеком прошлом. Мы уже с тобой тренировались видеть биополе человека, это даже не так сложно.
; Даже тепло от любой материи можно научиться видеть и при этом удивляешься, что это может быть так просто.
; и в чем же суть?
;смысл в том что как человек едет в своем авто, так духовный мир того же человека руководит материальным. Энергия находится в материи и она тоже имеет свой смысл.
; выходит, все начинается с источника, которым является смысл, дальше энергия и материя заканчивает процесс.
; да. Интернет страница написана просто английским языком, а видим мы разные красивые объекты. Машину можно латать сколько угодно, но если не научится качественно ездить, ничего особо не поможет. Даже любую войну и целую жизнь любого человека, его здоровье и благополучие можно переделать и определить заранее, тем и вылечить. Если человек будет ехать на материи в сторону души, то болезни и другие препятствия останутся только препятствиями и не больше. Тоесть можно знать все, если узнать суть. Начинаем учиться с малого и на каком-то этапе мы часто останавливаемся, так как считаем что нам этого будет достаточно. Мы сильно в этом ошибаемся. Мы просто заходим в тупик непонимания. Что делать? Да просто начинать разбирать то, что имеем и ставить вопросы.
; может мы пойдем, я как-то плохо себя чувствую.
; тебе не поможет выйти, поскольку ты не сможешь успокоиться ни сегодня, ни завтра, ни на работе. Помнишь, как я отдохнул в троллейбусе? Был такой эксперимент.
; вроде помню.
; так вот. Я тогда ехал после работы и спросил себя чем отличается отдых на курорте и здесь в троллейбусе? Разве я не могу здесь отдохнуть? И тогда, я начал ощущать, что у меня в душе, в голове и вообще все как-то начинает расслабляться. И я отдохнул лучше чем если поехать на озеро, или еще куда-либо. Это было настолько отчетливо понятно, что меня это просто потрясло и тогда я понял, что значит отдыхать. Переключение внимания.
; я это очень понимаю и мне это тяжело делать, поскольку тоже на работе, приходишь домой и все продолжается. Ты в этом варишься и не знаешь, как выйти из этого.
;да, но ведь мы все так, но я нашел выход. Это не отговорка, можно сказать, что если не удастся мне эта жизнь то будет другая, или мне это вообще по барабану. Но это полная чушь, поскольку мы живем сейчас и можем понять сейчас, и ощутить, что живем мы именно сейчас. Мы помним о заданиях, но когда начинаем понимать, что значит жить сейчас, то видим все по-другому. Даже время бежит иначе, не так быстро и более приятно. А в чем вся загвоздка? Когда мы приходим на новую работу, то мы ее изучаем и приходит момент, когда мы можем ее развивать, или просто дальше исполнять. В том и разница и здесь наш выбор. Все заключается в понимании последовательности, все имеет начало и завершение. Каждая цель и действие имеет свой смысл, последовательность его выполнения и время… выходит, я делаю точку и мы завершили эту тему разговора. Тебе просто нужно понять, что задание завершено и тебе не стоит напрягаться и об этом думать, чтобы это понять будет другое время. Сейчас тебе стоит просто переключить понимание и понять что разговор окончен и ты спокойно можешь об этом не думать, а просто послушать музыку, попробовать чай и просто глубоко вдыхая расслабиться. Стоит лучше ощутить, что значит жить сейчас, что значит почувствовать себя спокойно и тихо, без лишних мыслей и процессов в голове.
; я понял о чем ты говоришь.
; и я вижу, что у тебя хорошо выходит)). Ты уже успокоился.
; какое время?
; 13.30
; а я думал, что 16.00. такое было впечатление, что много времени прошло.
; тоесть тебе было интересно, но ты переживал о времени и чувствовал себя напряженно? А начали мы после 12.00.
; да. Наш разговор больше похож на прогулку в лесу. Помнишь? Кажется, целый день гуляешь, а проходит всего пара часов. Это просто удивляет.
; согласен, я сам в этом давно убедился. А когда делаешь что-то дома, то почти целый день чем-то занят и не так много дел кажется сделал, а времени в два раза больше.

Выходит, что не все так просто. И это не разговор ниочем или просто разговор для болтовни. Мы здесь не в песочницу с людскими душами играем. Как говорит тренер из моих восьми минутных упражнений «Работайте умно, а не тяжело». В том то и дело.


Рецензии