Не верь, не бойся, не проси... Гл 1

В другие времена он отсидел бы и все двадцать пять. Двойное преднамеренное убийство, изнасилование, и это после двух отсидок. Но, после раздела Совка и полной демократической анархии, царившей на Украине, он вернулся в свой шахтерский городок под Донецком через шесть лет. Причем прибыл как герой, как невенчанный король, которого многие, очень многие ждали. Шахты давно не работали. Народ перебивался, кто чем мог. Кто челночил, кто занимался огородом, кто гнал самогонку.
Естественно, бытовые учреждения процветали, ресторанчики и пивнушки были забиты, и зажигали там ночи напролет.   Появились даже бары -  невиданные раньше в этих местах забегаловки, где можно было не только посмотреть стриптиз, выпить диковинную смесь водки с хрен знает каким пойлом, выкурить косячок другой, но даже снять очень приличную на вид девчонку и здесь же отвести ее в номер. В общем, было бы бабло, все остальное – прилагалось.

Тузяра действовал жестко и быстро. Тут же сколотил вокруг себя преданных ему людей. Естественно, всех до одного с отсидками, всех, готовых за него перегрызть горло, всех, кто верил в него больше чем в бога, всех, кто хотел наконец-то дорваться до красивой, сытой жизни и править этим маленьким городком. Править открыто, открыто имея дорогие квартиры, крутые машины, красивых, верных и завидных жен, детей, чьим образованием можно было бы гордиться.

И надо отдать должное, у него этого неплохо получалось. Он навел в городке хоть какой-то порядок, сумел почти все (включая милицию) взять под контроль. Он стал КРЫШЕЙ городка, под которой тот зажил своей нелегальной, но четкой и размеренной жизнью. Ну а тех, кто попытался противостоять его власти и силе, похоронили в братской могиле в одной из старых заброшенных шахт. Искать своих родственников и друзей никто даже и не отважился, да и зачем? Дураку было понятно, что Тузяра – это асфальтовый каток, и на его пути никому не устоять.

Еще до отсидки ему нравилась одна местная красавица, правда с ребенком. Тогда он боялся «не потянуть» такую крутую телку с "довеском", да и она была не очень-то рада его ухаживаниям. Но сейчас, она и не пыталась скрыть, как льстит ее самолюбию его букеты из миллионов роз, и толстенные кольца с бериллами. Правда, про нее ходили кое-какие слухи, что не только с пацанами у нее безумные романы были, а и к женщинам она была не равнодушна. Но чтобы там ни было, он прекрасно понимал, что здесь и сейчас – он вне конкуренции. По местным меркам - эта свадьба не видала себе равных.  Гуляли все, кто мог пить и двигаться. Три дня город жил похмельем, водка и самогон лились рекой.

Первый раз он увидел Нюшку как раз на своей свадьбе. Она сидела рядом с его Ольгой, совсем молоденькая, какая-то пришибленная, абсолютно без макияжа, но пила как заправский мужик.
- Что это за чучело, бля, ты рядом с собой усадила? -
Шутливо спросил он свою разлюбезную.
- Да это моя новая ученица с работы, упросили взять. Вроде ничего, толковая…-
Но, когда она встала, ответив на его приглашение на танец – он не смог удержаться от смеха. Она была почти на полголовы выше его, а Тузяра был мужиком крупным. Правда фигура у нее была, почти как у пацана - тонкая, мускулистая и абсолютно плоская. Только джинсы, открывающие голый пупок, футболка с блестяшками, ну и, конечно нежная кожа лица с большими голубыми глазами, красивым ртом и белоснежная улыбка, выдавали в ней девушку.
- Да ладно, не ссы, - успокоил он ее, - не думал я, что здесь кто-то повыше меня найдется, да еще девчонка. Вы там смотрите - чтобы мою женушку не подвели. А я из вашего салона – лучший салон в городе сделаю. За месяц на стрижки народ записываться будет. Никто в накладе не останется. И он шлепнул ее по заднице. Ну, а здесь тебе бы немного нарастить мясца надо было бы. Ладно, не обижайся. Моя доча приемная, тоже такая же как ты - кожа да кости. Познакомься, поди – может и подругами станете.

Он и вправду помог жене раскрутить ее салон - парикмахерскую. Она собрала лучших мастеров, он подкупил им неплохого оборудования, косметический кабинет, солярий, и еще много чего, что и назвать бы не смог. Но Ольге он доверял, знал точно, что она – лучший мастер в городе, поэтому ко всем прочим «цацкам» он присовокупил своей любимой неплохого «Мерина», почти нового, две толстенные цепочки на шею, а также, с дюжину таких прикидов, что и столичные киевские барышни могли бы позавидовать.
В городке оставалась лишь еще одна парикмахерская,  хозяином которой был очень талантливый мастер ЮРИК. У него предпочитали стричься многие из его ребят, поэтому Тузяра, до поры до времени Юрика не трогал.

Но в маленьком городке слухи расползаются мгновенно. Все чаще он слышал, что его Оля катается на своем "МЕРИНЕ" по вечерам с Нюшкой, а кто-то даже вякнул, что видели как они обнимаются в машине. Он терпел долго, пока админ местной гостиницы не подтвердила ему слова одной из женщин, что Оля и Нюша стали часто снимать один из номеров гостиницы на несколько часов. Но стараются приходить туда по отдельности, и расходятся тоже порознь.

Тузяра не воспринимал Нюшку всерьез, но такие разговоры явно подмачивали его репутацию, и он решил на корню пресечь эти пересуды.
В принципе, он терпимо относился к тому, что в их Мухосранске есть голубое и розовое меньшинство. Но он – элита, и с опущенными его дела не должны пересекаться. Исключением был пока Юрик – он был лучшим мастером в городе и на его слабость многие закрывали глаза. Да и сам мастер старался не напоминать о своих склонностях. Его друг жил в Донецке, за много километров от их городка и здесь никогда не показывался.

Но это дура "жердь" Нюшка – ее надо было срочно ставить на место. Он знал, что по воскресеньям она обитает в одном из городских баров, где любила собираться местная "темная" тусовка. Там он и решил расставить с этой вонючкой точки над "и".

Нюшка сидела за столиком в окружении "темы". Они уже здорово набрались, так как уже просто орали, а не спорили, соблазнит ли она девчонку с другого столика или нет. Даст она ей сегодня или откажет. Девица, кажется, была натуралкой, и совсем не догоняла, что когда разгораются такие страсти, то ей надо срочно делать из «бара ноги», так как изнасиловать в такой ситуации могут элементарно. Что касается милиции, то она даже в больших городах не занимается разборками таких дел, а уж в этом поселке ее это и подавно не заинтересует. Но девчонка тоже была уже изрядно пьяна и, похоже, ничего не соображала. Анюта заказала в баре пару коктейлей и подошла к столику своей избранницы.
- Может, познакомимся, - обнажив свои великолепные зубы и сверкнув голубыми глазами, обратилась она к девушке. Та была явно польщена. Среди "темы" про Нюшку ходили слухи, что она - одна из самых крутых, красивых и состоятельных активных дайков. Даже жена местного "крестного отца" не смогла перед ней устоять.
- А почему бы и нет. –
Ответила незнакомка.
- Я Настя –
- Я Анюта. Может, выпьем и потанцуем?-
С удовольствием. Почти залпом обе выпили содержимое стаканов и отправились на танцпол. Нюшка обвила Настю своими руками и крепко прижав к себе, стала целовать ее щеки, волосы, губы.
- Как же ты пахнешь, твой запах просто сводит меня с ума. Давай выйдем на улицу, или я и впрямь лишусь рассудка. –
- Ну давай, рассмеялась Настя, -
 которой алкоголь тоже здорово ударил в голову, ее щеки покрылись испариной и стали бардовыми.
Но до улицы Нюшка ее не довела. Они спустились по лестнице, но Анюта, взяв Настю крепко за руку, потащила ее вниз в подвал. Кричать было бесполезно, на лестнице никого не было, а музыка громыхала так, что Настя еле слышала свой собственный голос.
Нюшка с ней не церемонилась. Ее колотило от возбуждения. Она стала бить Настю ладонями по лицу. Руки у нее были здоровые и крепкие. Била до тех пор, пока та не перестала сопротивляться. Потом стянула джинсы вместе с трусиками и, задрав кофточку вместе с лифчиком, стала мять грудь девушки. Нащупав соски и помяв их пальцами, жадно прильнула к ним губами. У Насти была красивая крепкая грудь -  это было слабостью Нюши, у которой грудь была, как у двенадцатилетнего подростка.  Девушка ее заводила все больше и больше. Раздвинув своими ногами Настины ноги, она упала на колени, и стала страстно целовать ее лобок, а затем резко вошла в нее своими длиннющими пальцами. Девушка вскрикнула от боли и неожиданности, а по телу Анюты разлилась сладкая истома оргазма. Ее дыхание сбилось и пару минут она не могла сказать ни слова. Потом, придя в себя, и осознав ситуацию, ей вдруг стало жалко девушку, но вместо слов прощения, она ничего не могла придумать лучше, как взять пятидесятидолларовую бумажку и сунуть ее Насте в лифчик.
- Да ладно тебе, я же не больно, да от этого и не беременеют –
Оставив Настю одну, она стала подниматься по лестнице, но дойдя до первого этажа услышала шум сбегающих шагов. Судя по звукам - спускалось несколько человек. Что бы не испытывать судьбу, она выскочила на улицу, но через несколько секунд следом за ней из подъезда выбежало четверо мужчин и направились прямо к ней.
 
(продолжение следует)


Рецензии
Рита, ну, так нельзя... Требую продолжения. Авансом нажму зелёную кнопочку.

Сергей Маслобоев   22.10.2017 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.