Мои Избранные авторы на Проза. Ру

Мои избранные  на Проза. Ру
 
На сайте я «поселилась» недавно —всего пару месяцев.   Моё представление о мире за это время  расширилось и обогатилось благодаря знакомству с творчеством авторов Проза. Ру.  Здесь  обитают люди со всех концов света,  даже самый требовательный читатель найдёт себе  пищу для ума. Хочешь с перчиком, хочешь с солью, а кому нравится — с повидлом.   Здесь я нашла своих авторов, к которым хочется возвращаться и перечитывать.


Знакомство моё началось со страницы Валентины Михайловой, чьё реальное повествование  и чьи герои  сразу нашли отклик в моей душе. Следующим моим приятным открытием стала Татьяна Шмидт, на страницу которой я периодически возвращаюсь. Повёрг  в состояния изумления и восторга Дан Берг, этот невероятный сказочник, выстраивающий свои сказки, как кроссворды для тугодумов. Книги Михай  я бы рекомендовала читать и  прописывать вместо антидепрессантов, столько в них веры в высшую справедливость. Повести  Нины Янде приоткрыли мне форточку в мир народов Крайнего Севера.

Задели за живое трогательные  рассказы  Людмилы Каутовой,  в основном посвященые детям, школе. Они все с психологическим контекстом и реальны, как сама жизнь.
http://www.proza.ru/2011/02/03/1292


Номером один в моём списке Избранных стал
Николай Бредихин –это образец интеллигентности и белая кость.
 Его рассказы  объёмны и многозначны. Он мистификатор, все его рассказы, как ящики с двойным дном, как Чёрный квадрат Малевича. Читаешь  вроде про одно, а на выходе извольте получить совсем другое.  В его рассказах скрытый смысл, недосказанность, к ним хочется вернуться ещё, перечитать, не спеша. 
http://www.proza.ru/avtor/mimika

Павлова Вера Калиновна пишет в основном мемуары. На  суд читателя представлены только сухие факты и события, распределены по полочкам все периоды жизни.    Она собрала воедино все знаменательные встречи, пронумеровала каждое событие,  привесила свой инвентарный номер на каждую страницу своей жизни. Строгое  повествование, без метафор и эпитетов,  но из этих лаконичных строчек выстраивается стройная цепь,  воссоздается картина и атмосфера того времени.
Она по кирпичику, по камушку возводит дом  своей Эпохи. Благодаря  мемуарам  Веры Калиновны я поняла, что  мемуры  такой же увлекательный  жанр, как и детективы.
http://www.proza.ru/avtor/verakalinovna

С творчеством Дмитрия Верендеева я познакомилась буквально на днях.  Он пишет так смачно, так сильно, что даже сквозь строки  вылезают его колоритные  персонажи с человеческими пороками и неуёмными страстями.   Дмитрию  по силам любая тема, он оседлал тройку и погоняет авторским кнутом трёх коней: Метафору, Аллегорию и Гиперболу.
http://www.proza.ru/avtor/urawasch1

Анализировали ли вы прозу Пушкина?  В «Станционном смотрителе» изобилуют предложения, составленные в основном из одних глаголов.  Минимум прилагательных и наречий, но читатель видит, слышит и ощущает атмосферу придорожной станции.  Так и Алекс Гриин оперирует смачными и сильными глаголами, как шашкой в бою. Его глаголы имеют бОльшую силу, чем избитые метафоры и  затёртые до дыр эпитеты. Мне бы даже хотелось назвать его мистер «Глагол».
http://www.proza.ru/avtor/greeennn



Феликс Россохин — автор рассказов и мемуаров.  Я   подсела на его мемуары. В них столько чувств, эмоций, любви.  Меня потрясли его строки о любви к матери. Этот  человечище, глыба склонил голову в поклоне перед мамой и умоляет её: «Мама,  дай мне любви». Феликс Россохин — проповедник семейных ценностей, уважения и почитания к своему роду.
http://www.proza.ru/avtor/felix2004


Об авторе Викторе Мельникове2 не буду много говорить. Думаю, его имя у всех на слуху. За него говорит его творчество. По его рассказам можно снимать фильмы, настолько они образны и объёмны.
http://www.proza.ru/avtor/melnikov1

Перечитывая творенья своих Избранных,  убеждаюсь, что чутьё меня не подвело и творчество этих авторов помогает увидеть другие краски и аспекты, скрытые от меня до сих пор. Надеюсь постепенно расширить круг Избранных и приобщиться к миру других интересных авторов.


Рецензии
На прозе ру есть и бездарные, серые произведения, есть и талантливые, которые должны быть изданы в книге.

Игорь Акользин   14.04.2012 19:53     Заявить о нарушении
Игорь, рада вашему визиту.
Согласна с вами.
Солнца, ДИна

Дина Гаврилова   14.04.2012 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.