Солнышку

Проходит час, проходит два
Проходит ночь, и снова я
Все вспоминаю лишь тебя,
И что забыть не в силах я…

Твой образ нежный и простой
Твою улыбку, что со мной
Не расставалась… Бог, ты мой!
Ведь я люблю тебя, О, милый!
Мой самый нежный и любимый.
На зависть всем, ты только мой,
Иль я не знаю что со мной?
Я так хочу тебя обнять
И очень сладко целовать
Хочу услышать голос твой
И оставаться ввек с тобой!
Увы, такого раньше не бывало,
Чтоб я ночами о тебе одном мечтала
Скучала, думала, все вспоминала:
Те дни,  и тот момент,
Когда тебя я повстречала.
Но не пойму я, что с тех пор со мною стало
Пора любви давно уж как настала.
Тебя люблю, тобой живу…
Уйти захочешь? Я пойму…
Ты только позови , и я приду…
«Солнышко, мое!» - тебе скажу.
Свою любовь и всю себя тебе отдам
Хочу, чтоб был ты счастлив, ну а там…
Уж как получится,… кто знает?
Тем более в любви ведь всякое бывает…

Проходит год, проходит два
Проходит жизнь, теперь уж я
Сижу, любуясь на тебя,
На нашу дочь и  на себя,
По-прежнему влюбленную в тебя!
                26.07.01, Москва


Рецензии