Уже в руках

« Я пол ночи слушала стучащие мысли по подоконнику и коробкам за окном. Как же он умеет хорошо говорить, этот забияка, как хорошо умеет дарить душевный покой! Что может быть его лучше?
Только снег с его безмолвным криком любви. С этим ажурным кружевом, накрывающим людей от их забот. Наверное, он хочет, чтоб мы оторвались от своих проблем, подняли голову в небо и, однажды, заметили это потрясающее зрелище - хлопья, или крупу наших желаний, которые вот, уже в руках, но мы не хотим их замечать.....»


А ведь, будь я счастлива, то никогда бы не встретила тебя.
А ведь, будь ты счастлив, то пропустил бы те мои слова, запавшие, в твою душу.
А ведь, будь всё по-другому, мы не узнали бы о существовании  подобной благодати, изобилия чувственной гаммы, дарованной нам, так внезапно.

Знал бы ты, как я хочу произнести все те слова вербально, наконец уже.
Знал бы ты, как я мечтаю осуществить тобою сказанное и мною ощутимое.

Если бы, нам дали шанс.
Я согласна, чтоб он был последним.
Только был бы.


Рецензии
На этот раз совершенно с Вами не согласен.
Во-первых, Вы не могли быть счастливы раньше именно потому, что счастливы сейчас.
Во-вторых, Вы со своим возлюбленным не могли не узнать о существовании "подобной благодати", потому что это было предопределено.
И в-третьих - не должен быть никогда шанс последним! Последний шанс - только смерть...

Валент Васильев   15.04.2011 16:43     Заявить о нарушении
Я думаю, что и он и я, в определённые периоды своей жизни думали, что счастливы, не подозревая о том, что счастье несколько иное.....это во-первых.
Во-вторых, даже если, что-то предопределено, всё равно ведь многое зависит от нас самих, не правда ли?
А в третьих, для меня этот шанс последний, позволю себе Вас разозлить))) так , как без него она и есть - смерть. А что может быть хуже, чем:
"..ходить живым бездушным трупом"

Чезара Крамер   16.04.2011 09:22   Заявить о нарушении
Простите, но мне опять хочется поспорить с Вами.
Во-первых, если было иное счастье, значит, это было не ИСТИННОЕ счастье. Скажем, яблоко из папье-маше, что висит на ёлке, тоже называется яблоком, но оно ведь не съедобно.
Во-вторых, если что-то предопределено, то вы можете принять это или нет, попытаться что-то изменить, но уже НЕ ЗНАТЬ об этом - не можете.
Ну, а с третьим спорить трудно...)))

Валент Васильев   20.04.2011 01:37   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение, что спор(или споры) у нас с Вами затянутся до бесконечности)))
Как здорово Вы разграничили счастье на "иное" и "истинное", любовь тоже так дифференцируется?)
Знать о предопределённом и не в силах что-то изменить, это, на мой взгляд извращение над человеческой судьбой.

Чезара Крамер   20.04.2011 16:22   Заявить о нарушении
Отвечу:
1. Любовь безусловно дифференцируется! Мне странно, что Вы этого не знаете. Есть любовь плотская, есть - платоническая, есть - продажная... А есть любовь ИСТИННАЯ!
2. А человеческая судьба и есть самое высшее природное извращение! Сколько человека, за период его недолгого существования на земле, судьба бросает из огня да в полымя?! То подарит ему надежду, то - мордой об стол, а потом, глядишь, опять приласкает, а потом вновь ледяной душ... Это ли не извращение??

Валент Васильев   22.04.2011 04:34   Заявить о нарушении