Подарок

Спасибо, Друг!
Ты так порадовал меня.
И взбередил все то былое,
Что находилось глубоко.
И правда, не жалею. . .
Все к лучшему, что было, то прошло.
Все замечательное в памяти навечно.
Я буду помнить все. . .

Мне нелегко сдержать эмоции и нежность,
Которые испытываю щас к тебе.
Но не могу простить я грубость.
Которой дал ты волю по отношению ко мне.
Слова и действия - все!
Может враз убить все. Ведь не того искала я в тебе.
Любовь и нежность. Вот что было нужно.
И . . . Принадлежала б я тебе.

Действительно все так: когда имеем не храним,
Лишь ценим все когда теряем!
Вот такова злодейка жизнь.
Да и язык наш - не хозяин!
Весы, стрелец. . . Огонь и воздух. . .
Тебе о многом говорит.
Но нет во мне того огня,
Который должон гореть и не горит.

Все в памяти: и Дом Наш,
Волга и пробежки. И наши встречи по утрам.
Ценю я каждый день что проводили вместе . . .
Эх. . . Все прошло. . Спасибо, Хан!
                8/9/09.


Рецензии