Не Онегин

I.  Евгений - ты, а я - Татьяна.
Все как в поэме той. . .
ЕЕ ты любишь, не меня всеж.
И прохожу я стороной. 

Ты милый, ласковый и нежный.
Любая будет счастлива с тобой.
И вот и я, как та Татьяна.
Бросаюсь в омут головой.

 Хочу с тобою быть я ближе.
Хочу касаться я тебя.
Ты стал мне очень-очень близок.
И не могу я без тебя.

 Всегда перед глазами образ,
Твой милый и родной мне взгляд.
Твоя улыбка нет нежней в помине
И глазки яркие горят.

 "Спасла тебя". Ты все твердишь.
Неправда. Это ты - ТЫ мой спаситель.
Мою ты душу пробудил,
Огонь раздул, придал мне сил.

"Боюсь любви", ты говоришь.
Ну что ж? Я уважаю выбор твой.
Не сразу сможет полюбить, кто раз обжегся.
Помни, я, малыш, всегда с тобой.  
                08.09.09
II.  Да,да, мы взрослые с тобой
Но что поделаешь раз ты,
Своею чуткою душой
Перевернул мне все внутри.

Сначала думала: играешь,
Потом, что любишь ты меня,
Затем что просто умираешь,
Не можешь жить ты не любя.

Ты жив, живешь, ты здесь сейчас –
Вот это главное для нас!
Для мамы, для друзей и для меня.
Ты нужен нам – ведь мы «семья».

«Не нужно тратить время на того,
Кто проводить с тобой не хочет он его».
Так говорит пословица одна.
Она верна, и в точку как всегда!

Ты так красив, так молод и умен
Не уж то не найдешь ты ту одну,
Которую полюбишь снова ты,
Которая исполнит все твои мечты?

Все будет, мой малыш!
Все-все пройдет:
И боль утихнет
И растает лед.

И сердцу снова вдруг захочется любить
И тут как тут – «ОНА» появится и вмиг…
Все встанет сразу на свои места!
И ты поймешь, как жизнь то все же хороша!
                09.09.09


Рецензии