Расскажи мне что-нибудь?

Сегодня вечер начался с самого утра.
И это утро льет самый серый дождь который я когда-либо видел. От этого вечереет еще быстрее.
Мне так не хочется разговаривать, особнно с теми кто не услышит, а только будет давать советы.
Зачем они мне нужны, эти советы?
Зачем мне нужны жалобы? Зачем они нужны им?
Это так невыносимо скучно. Это невыносимо смертельно скучно.
И так бесконечно грустно..
- Расскажи мне что-нибудь? - говорю я.
-Что например?
-Сказку расскажи, а я закрою глаза, буду слушать и  много-много воображать.
-Хорошо. Тогда слушай. - И она начинет рассказывать обо мне,
перебирая пальцами длинную нить своих перламутровых бус.
-Скукота, - прерываю я её. Это не сказка. Это я знаю и так.
Бусины мягко позвякивают друг о друга. Мне нравится этот звук.
И я  глубоко вздыхаю, закрываю глаза и почему-то вспоминаю о ней.
Она говорила, что ей нравится что я говорю. Нравится каждое слово.
Потому что ей хорошо со мной.
Ну а мне было хорошо с ней,  мне нравилось рассказывать ей все и обо всем сразу.
Это получалось очень легко и правильно.
При мыслях о ней я улыбнулся:
- Хочу сказку об огромный белых львах.
Львах, которые живут на Севере, и из ох огромных белых лап идет снег.
Или Сказку о теплой прозрачной ночи, тонкой, сияющей и звенящей.
Или  о лиловых и розовых облаках, которые по своей форме напоминают атомный взрыв или воронку из страны чудес,
в которую летишь, летишь, летишь, а она все не кончается..Они тянутся от земли к самому небу,
как деревья, у которых вместо листьев - пар.  А вокруг множество звезд, и их можно трогать руками.
Они внутри этих облаков. И эти облака светятся изнутри, как неоновая реклама, только нежнее и намного красивее.
Да, я хочу сказку о том, где люди могут летать. И они летают среди этих облаков, летают над крышами
высоких новостроек из стали и стекла. Или нет. Летаю только я...Ха-Ха. И только ночью.
Сказку о том, где я встречу таких же как я и это никогда не наскучит и не пройдет.
Из наших животов появятся сверкающие золотистые нити, которые как объятия,  переплетуться друг с другом навсегда.
И мы будем заниматься любовью друг с другом и с электричеством.
И чтобы обязательно было море. Фиолетовое.
И пенные теплые волны. И огромные влажные валуны на берегу. И чтобы пахло свободой.
- а как она пахнет..твоя свобода? - спрашиваешь ты шепотом, шелестя своим бирюзовым платьем.
- она пахнет белым Kenzo и ментоловыми сигаретами.
Я потянулся и положил руки за голову:
- сказку о чем-то вечном, золотистом, вязком и настоящем, - я вдруг понял, что очень устал -
Сказку о месте где живут духи и нет времени, где не надо притворяться.
А еще о том, где мне нравится разговаривать..


Рецензии
нрааавится)))))))

Соня Март   16.10.2011 00:24     Заявить о нарушении
спасибо
от души рад

Туман Холодный   01.11.2011 12:05   Заявить о нарушении