Мечты и явь

Я вижу Солнышко- моё!     Амур любви,   неси копьё
ах нет, ну дай мне стрелы, пошлю я милой весточку,
Что помыслы все белы,                имею я о ней
и лишь с любовным трепетом мечтаю много дней…

Окей! стрела готова,            и тетива звенит
любви посыл в сердечко, моей красы летит,
Сейчас бы лишь лягушка, не прыгнула за ней
а то мы помним сказки, губили как парней,

Те разными запросами,    составив списки длинные 
по метру  папиросами,                вот Попади! в такую,
И будет, Ты иди! в сарай,                а Я потом приду 
мне надо шкуру поменять, в бутик пока зайду, 

Короче стрелка не лети,          в такую ты беду,
но слава Богу- мой Амур, всё ж знает своё дело
В любимую стрела попала, лягушек не задела,
несёт она назад стрелу, стараясь, аж вспотела.

И вдруг копьём мне в Душу! метит
проснись лентяй, пора за дело---
Жена кричит вновь, злясь!
 попалась же лягушка, ворчу я матерясь.   


Рецензии