Из общения 2, 5

...
- Прекрасна и Радостна Жизнь.
 Удачи Вам!

- Если нет, так нарисуем ее такой, и она все равно будет прекрасна!
 Спасибо огромное, Алан!!!
 Хорошего настроения!!!
 С теплом души…

- Вот спасибо!
И, если перемазались вареньем - объеденьем
Вареньем будем рисовать.
И разукрашивать печеньем.

И собственным Свеченьем
Все Нарисованное Нами, Освещать.

...

Классно!
Солнышко, надо бы Вас обучить путешествиям по мирам, чтоб Вы тела своих героев не подвергали физическим воздействиям.

Удачи Вам и Радости Душевной!

...
- Классно.
 Большего не скажу, чтоб не спугнуть Очарование Мгновенья.
 Лишь пожелаю:

 Удачи, солнышко! И Счастья Плыть без всяких лодок и Летать самой!
 Взаймы не брать, оставить для других.
 Для тех, кто не в курсе, кто не в теме.
 Удачи Вам Удачей Быть!

 Сиянье Вечности и Пустоты открыть.
 Ну, а другим оставить расстояние и время.

...
- Поэтично и Красиво!

 Но с реальностью ничего общего, Вы уж простите.
 Никто не плачет.
 Есть плач, но никто не плачет.

 Есть привычка, выработанная социумом, из поколения в поколение страдать и передавать страдание.
 Это стало присущей человеческой форме существования характерной чертой.

 Шагните за черту.
 Вы удивитесь: НИКТО НЕ СТРАДАЕТ. СУЩЕЕ ПРЕИСПОЛНЕННО РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.

 Удачи Вам, солнышко!

- ... А "слетать" посмотреть, и возвратиться сюда...

- Заказ принят.
 Летайте, смотрите.
 Нет границ, границы в прошлом.

 Удачи Вам!
...
- Повторяю, для тех кто на бронепоезде.
 Товарищи, революционно настроенные солдаты и матросы!

 На странице первая версия песни.
 Плюс минусовка (безвокальная версия), в данном случае с новым вариантом соло.
 Удачи, солнышко!

 Жду ответа, как припев куплета!

...
Солнышко, что бы ни происходило, ТВОЕ ВСЕГДА БУДЕТ С ТОБОЙ.
ТВОЙ, ТВОЯ, ТВОИ.
А остальное, как бы оно ни претворялось твоим, так и останется остальным, и тем проявится.

Кстати, на страницу ты так и не заглянула.
Все ищешь причины плохому, вместо того, чтобы нырнуть в Счастье, не раздумывая.
Удачи, зайчик!

Я выходные набегами в интернете, потому как дела делаются в реале. Дела делаются, я им не мешаю.
Просто присутствую.

Поэтому, если не будет какое-то время ответа, будет вскоре.

...
- Классно.
 Слушал и отдыхал.
 Ум пытался зацепиться, что-то понять и тут же мне объяснить.
 И не мог.
 Жалобно скулил, пытаясь привлечь мое внимание.

 А я слушал и отдыхал.
 Спасибо.
 Удачи Вам!

- Когда слышишь такую музыку, то вольно или невольно растворяешься в ней!
И, тогда ты..., здесь и сейчас... и все уже есть...;
чувство полноты..., переполняет тебя, и нет места ничему, а уж уму и подавно...

Спасибо, за удивительную..., образную..., рецензию!

- Зеркалу приятно видеть Изначальное, хоть и говорят, что все равно.

...
- Вижу прекрасного ребенка, играющего во взрослость.

 Устанет он, вздохнет печальный: "Мне надоело и болит".
 И шепот слышу, ласковый и странный: "Играй в другое, пошали".

- Но в пещере, у дракона, нет ни права ни закона...
Спасибо, Ваши визиты поднимают мне настроение!

- Солнышко, все эти драконы - наша сила, некогда отвергнутая нами.
 Подавленная нами и обособленная нашими: "Это не я", "Это неправильно", "Это грешно".

 Если интересно, загляните
http://legkoiprosto.ucoz.ru/index/o_nabolevshem/0-46

 Классно, если интересно и посодействует Вам.
 А неинтересно, тоже классно, знать, без надобности Вам, и Вы полны Своею Силой.

 Удачи, солнышко, и Смеха!
 Ну, и, конечно же, Успеха!

- Спасибо, пока не знаю, что ответить, но весело, с Вами,
 бродить по подвалам, давно мне никто не говорил: - Айда за мной!
захотелось "цвета"!!!!

...
Дела делаются, я им не мешаю.
Они во мне текут, я в них теку.

Всё, как игрушки. В них играю
Пока мне радостно. Бросаю
Когда надоедают, утомляют.
Куда бросаю?
Да, в себя. В Реку.

- Доброго дня, солнечный человек!
 Здорово, если так получается.)
  А у меня от скопления дел все внтури сжимается и напрягается
  спонтанно. А уж потом я усилием воли все стараюсь превратить в
  текучку. С напряжением, увы, пока не справилась. наверное, из за
  этого и проблемы телесные.

- Все налаживается и скоро наладится.
Уж, кому это знать, как не мне.
В тебе столько легкости и детской непосредственности.
Они тебя выведут.
Легко и Просто.
Удачи, солнышко!
...
 Спасибо, солнышко!
 Удачи Вам быть собой!
 Вы такая светлая и чудесная!

 И что-то светлое и чудесное уже рядом с Вами.
 Вы вот-вот встретитесь.

 Простите, что вижу - то и говорю.

...
- Спасибо, солнышко.
Удачи Вам!
И привет в ответ.

...

Алан Лига. Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии